пятница, 7 июня 2013 г.

Как узнать сколько всего трафика осталось на модеме мегафон



У меня интернет подключен на 8GB а я не знаю сколько я всего потратил трафика из 8GB

В наличии МегаФон Модем USB E160G, помогите снять привязку модема к симке одного оператора.

Слышал что привязка к сим-карте оператора у фирменных GPRS-модемов связана с изменёнными драйверами - стало быть надо либо найти оригинальный драйвер либо использовать UNIX-Like OS
Надо сказать что я пробовал подключить Билайновский модем под Linux (Ubuntu 8.10) система определила USB устройство но определить модем не смогла (насколько я заметил этот девайс не является стандартным модемом - устройство составное и состоит из как минимум из 3 взаимосвязанных частей), как обстоят дела с модемами МТС и Мегафона сказать не могу - не пробовал.

Есть вопрос,на счет модема-мегафон

подключил безлимит на день,а скорость вообще не впечатляет,это как то зависит от тарифа или как...можно ли повысить скорость.. Добавлено 4 месяца назад сигнал полный, а всё равно медленно он думает,хотя у моего друга то же модем мегафон,а скорость значительно больше... может от модема зависит... или какие то программы есть для повышения скорости,а то трафик покупать я не хочу...

Как отправить SMS на Мегафон? Агент не отправляет.

Если есть желание, напишите мне на мыло. вышлю бесплатную программку для бесплатной рассылки SMS-ок. операторы МТС Билайн Мегафон TELE2

Будет ли работать 3G модем мегафон если подключить OTG-кабель для Mediox MID7010-4G планшета?,

не пробовал, но по аналогии - нет не будет, кстати а смысл в подобном? COBY никогда с подобными девайсами не дружила на аппаратном уровне

сколько стоит безлимитный интернет на мегафон в месяц?(мобильный) (мобильный)

Для каждого региона свои цены, оптимальный вариант зайти в салон Мегафон в твоем городе и попросить раскладку тарифов, прочитать выбрать себе боле подходящий

Как узнать какой тариф подключен на Мегафон?

*225# и там поискать,или в 0500

Какой модем лучше купить Мегафон, Билайн или МТС

связной!!!!очень хороший модем, и можешь туда симку вставлять любого оператора!!! очень удобный, есть вход для флеш карты от мобильных телефонов, племянница таким образом туду скачивает музыку с инета а потом переносит в телефон, легко проверть баланс и мн. др. и стоит копейки
вот у меня лично скай линк за 5000 руб и ничего подобного нету(((( обидно как то
ДА НИЧЕ НЕ ЛАЖА БЕСПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТТ....ИНОГДА НА ПРИРОДЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ИЛИ ЕЩЕ ГДЕН ИБУДЬ КОГДА ТЫ НЕ ДОМА!!!!У МЕНЯ ВОТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН И ШАСТАЮ ВЕЗДЕ СО СВОИМ МОДЕМОМ И НОУТБУКОМ. а мой друг представитель фирмы и тоже без модема и ноута уже никак,не домой же бежать

народ тема на счет генератора ключа карты megafon реальная если да подскажите где скачать прогу

если бы было все так просто , то мобильные операторы давно бы были банкротами и ты думаешь таких как ты мало?да 99 процентов всего населения

Народ, у кого модем Мегафон, дайте номер подключения, и цену!

Про сайт и про номер где это можно узнать, не пишите! На сайте ничего нет, а по телефону фиг дозвонишься!

как убрать пин-код с сим карты мегафон?

в Настройках безопасности вашего мобильного телефона.

как узнать сколько трафика осталось на мегафон модеме?

У меня мегафон модем 3G за интернет плочу 350 рублей месяц. Как узнать сколько трафика осталось?

как подключить безлимит на сутки модеме мегафон хмао

Для подключения опции Безлимитный Интернет на сутки достаточно отправить СМС с текстом 4411 на номер 000105, набрать УССД-запрос *105*2*8*6# или воспользоваться системой самообслуживания Сервис-Гид. После этого в распоряжении будет целых 24 часа для путешествий по Интернету!

когда у меня кончился трафик на мегафоне то я воспользовался услугой продли скорость сначала на 5 Гб потом 2 раза по 1Гб

Тебе дадут только 10 гигов по тарифу.
Но как обещает Мегафон - если ты из вновь купленных гигов неиспользовал несколько - то они перетекут на новый месяц и ты сможешь их использовать по окончании 10 гигов....
Мегафон обещает... а как на самом деле?? Вот вопрос)))

8(800)550-0500 По России бесплатно.

Какой 3G модем брать?? Хочу купить модем у какого операта брать? и у каго лучше ловит в москве

Мегафон,билайн или по совету Митьки YOTA.
МТС ни в коем случае не брать.3G вообще не ловит

как связаться с оператором мегафон?

Набей в поисковик слово Мегафон, выбери свой регион, и там все ответы на вопросы..

как послать ответное смс в мегафон

я не проще позвонить в службу поддержки ,по бесплатному телефону и всё высказать.

друзья скажите как отправить с компа на сотовый телефон связь мегафон!!!!

открываешь мегафон интернет там есть текст и нажимаешь ctrl+n и пишешь смс

как настроить мегафон интернет на htc mozart

Настройка услуги Мобильный Интернет GPRS/EDGE/3G для HTC 7 Mozzart Пуск
Настройки
Передача данных
Добавить точку доступа (если уже есть, то изменить, поскольку повторно не создается)
Точка доступа: internet
Имя пользователя: нет
Пароль: нет
Установить URL-адрес сервера: нет
Прокси-порт: нет

Перезагрузить ТА

Непонятки с 3G модемом от Мегафон в Москве.

Купил в сентябре 2010 года в Москве модем от мегафона. Симка была не активирована, активировал по инструкции на упаковке от модема. Сразу подключил тариф МЕГА, на коробке написано как это сделать и сколько в месяц мне это будет стоить, тоесть 1400 рублей. Естественно ограничения в 15-16 гигов в месяц мне очень мало, в Чувашии я за месяц выкачивал гигов так 150 с безлимитным инетом от Волгателекома, короче постоянно чтото качаеться. Так вот, примерно в ноябре узнал функцию продления скорости на 3 гига за 100 рублей. Ну закидывал я на баланс через терминал примерно по 2 штуки. На новый год уехал в родной город, приехал я обратно гдето 12-13 января. Решил проверить баланс интернета, оказалось минус штука с чемто. Непоняв я юмора мегафона, но решив не думать об этом, закинул на счёт 3 штуки. Баланс стал около 700-800 рублей. Ладно, интернет включился. Но! Скорости то не хватало, качало как будто я уже скачал эти 15 гигов. Решив, опять не заморачиваться, использовав до 31 января ускорение, у меня на балансе оказалось сто с лишгним рублей. Баланс заранее не пополнив, интернет выключился у меня в часа 4 утра и больше не подключался. Думаю, баланс не кидал, новый месяц начался, надо платить. Смотрю баланс по программе мегафонской. Показывает -1246! Думаю, какого хрена, деньги содрали заранее и инет не включили. Закинув 3 купюры по 1000 рублей, пришол домой, включаю инет, баланс +1784, инет работает...с ограниченной скоростью. Меня это задолбало, в долг в начале месяцев залазить не понятно как и скорость не восстанавливают. При проверке баланса раньше писалось мегафон логин или чёто подобное, сейчас этого нету.
Что нужно мне сделать, чтобы было всё как во времена покупки модема ? Перестать использовать ускорение ? Перед началом нового месяца закидывать капусту на счёт ? Сменить интернет ? Обратиться к провайдеру(оператору)

3G модем от мегафона за 1400 рублей, симка была не активированна, модем Е1550, максимальная скорость подключения 3,6 Мб, стандартные драйверы и программа с модема.
Аппаратную часть и программную думаю не стоит писать!

Так же вопрос, кто знает ссылку на тарифы, на дополнительные услуги типо ускорения. Добавлено 2 года назад Забыл напиать, Что живу я в подмосковье, Мытищенская область, Бородино-Ховрино. Лампочка на модеме всегда синяя ( в данный момент WCDMA-HSDPA меняеться), очень редко зелёная.

Со счета номера Мегафон списали 4500р за использования интернета.

похоже у тебя беда с настройками - настроен тел через WAP. Либо не интернет, а подписка какая нить у тебя. Бери детализацию и выясняй куда ушло бабло

где найти базу данных мегафон бесплатно

Такая база только у оператора. В свободном распространении нет такой

как увеличить скорость 3g модема мегафон? подскажите пожалуйста!

отреж донышко пивной банки и разреж ее и отогни края , ну или софт какой нибуь

У кого нибудь работает 3G свзять от МегаФон в МОСКВЕ?

нет ваще. хотя в питере работает.

как отключить услуга ПОГОДА на мегафоне??

Позвони в центр поддержки: 0500 и обратись к помощнику, побеседуй насчет услуги и его отключения, все тебе сделают.

Как можно снять деньги с телефона наличными? Мегафон!

здраствуите.при растрожение договара с номером.

Какой самый дешёвый безлимитный Мегафон-модем?

Безлимитный - это тариф! Таких в природе не существует. На любом тарифе, после N мегабайт либо снижается скорость, либо доплачиваются деньги. Если Вас интересуют только Веб, почта, Аська, итд - то скорость не особо важна. Можно считать тариф со снижением скорости безлимитным.
А модем - лимитный. 5 лет и в мусорку :(

Помогите пожалуйста! На счет интернета (для телефона) от Мегафона!

Подключил безлимитный интернет для телефона за 110 руб. (XL) получается... подождал пока 00:00 зашел в инет все норм, вот сегодня инет тупит... толи трафик не дали толи еще что... как можно узнать баланс трафика? и мне не какие сообщения не приходят....

как настроить передачу смс на мегафоне? подключилась к мегафон,а смс не отправляются?

Внести номер центра сообщений,но оно само с симки должно внестись.

как отключить услугу на мегафоне По услуге Замени Гудок

звонок оператору бесполезно
недозвониться
очень долго
просто хочу отключить данную услугу

Как узнать номер своей симки на мегафоне?

Купил симку, наей нет денег. не могу никуда позвонить, и в документах ее номер не написан:(

На модеме мегафон с тарифом безлимитного интернета МегаФон-Логин упала скорость.Можно её как-то увеличить?

Я что уже только не делал с таким модемом. И в конце концов отказался от работы с ним. Такая же картина и с модемом МТС. Желаю удачи!

я купил мегафон мадем,оплатил тариф а при подключении пишет разрыв соеденения,а при проверке баланса ошибку выдаёт. 1

Сеть плохо ловит,может временно?если не в городе живешь купи шнур и модем к потолку. Удачи

На меня с моего телефона установили услугу радар. Точне дали разрешение . (мегафон) Как ее отключить?

Через Сервис-гид : https://moscowsg.megafon.ru/

Нужен безлимитный интернет в раёне 500 рублей, подскажите тариф (из МТС, Билайн, и Мегафон)

!!! Подскажите тариф ...
Из всех сотовых операторов большой тройки так называемый безлемит с ограничением скорости больше у МегаФона . Единственное , что разница цена в зависимости от региона . Данное сравнение действительно только для Иркутской области ...

P.S Задавая вопрос не ленитесь писать подробности ...

как подключить безлимитный интернет на телефон nokia?!(мегафон)!!!

Поменять NOKIA на SAMSUNG))) Оператору позвонить!

У какого оператора 3G интернет в Москве самый быстрый?

для мобилы. Без ограничения желательно после достижения лимита (который обычно смешной). В магазине сказали у мегафона за 350 р (1 мбит), сходил на сайт ничего похожего не нашел.

Как послать СМС с интернета на Мегафон!

Внимание: мне нужен проверенный способ! Так как с оф. сайта Мегафона пишут что временно не доступно(уже 2-й день)!!!

Скажите как поговорить с оператором мегафон не с автоответчиком а именно самим оператором

Скажите как поговорить с оператором мегафон не с автоответчиком а именно самим оператором

как отклбчить безлимитный интерент на мегафоне

Уже сказали - 0500, по этому же номеру можно перейти на реальный-безлимит без ограничения трафика и скорости, если он уже есть в вашем регионе...

Мегафон Модем

Вот уже месяц как на модеме 3G проблемы со скоростью. Заявленная скорость 1Мбит/с. Скорость по факту 80кбит/с максимум. Не раз разговаривала с операторами, говорят, что работы не ведутся по близости и занялись работой над моим номером, и вот уже пару недель их не слышно. Сегодня звонила, сказали, мол, заявка принята, мы уже работает над этим.
У знакомых брала модем точно такой же, только тариф другой, работает как надо. Мой же нигде не работает как следует.
Дело в АО? Или в ПО? Или может симку менять пора(хотя она то тут при чем)? Пользуюсь модемом уже два года. До этого проблем не было.
Кто-нибудь может что-то дельное подсказать? Добавлено 1 год назад Модемом знакомого пользовалась у себя, и не один день. Всегда в разное время. Живем в одном доме, только на разных этажах. + У многих в доме Мегафон модемы, но работают на ура. Проблема только у меня.
Стандартная скорость обычно при исчерпанном трафике. И заявленная скорость как минимум Мегафоном и Билайном предоставлялась и не в какой то там удачливый скоростной день,а на протяжении длительного времени, за МТС говорить не буду, не пробовала.

Помогите,пожалуйста, не знаю что делать. У меня телефон-мегафон логин. Я поставила на него графический ключ, и забыла ег

У меня телефон-мегафон логин. Я поставила на него графический ключ, и забыла его Ввела не правильно более 20 раз, заблокировал, пишет,что надо ввести почту и пароль от гугла. Тоже не помню. Безвыходная ситуация какая-то. Подскажите, что делать.

у меня мегафон-модем.подключила тариф ,где трафик 5 Гб.загрузила только 2.

подключила тариф ,где трафик 5 Гб.загрузила только 2. и уже написали что у меня ограничение скорости.что делать? Добавлено 2 года назад я поняла что мегафон -полная фигня.какого провайдера посоветуете,чтобы без ограничения в скачанных Гб?

Мегафон,какой тариф наиболее экономичнее на Ваш взгляд?Благодарю за помощь.

По-моему в мегафоне просто оборзели - подняли тарифы и жрут деньги не понятно за что ...Я 5 лет сидел на мегафоне,сейас буду искать другого оператора,вот только номер жалко ...

мегафон поволжье настройки GPRS internet на Sagem myE77

как правильно все заполнить?и если можно,то все подробно,зона обслуживания мегафон поволжье!спасибо! Добавлено 5 лет назад а то уже давно мучаюсь а правильно настроить не как не могу!

как подключить услугу Мегафон МегаДом ? никак не могу найти, именно КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТУ УСЛУГУ подскажите, пожалуйста

самое надежное - через оператора или в центре Мегафон

Подскжите что за услуга в мегафоне кредит доверия?

Фигня в общем-то, включается, если три месяца платишь не меньше 500...

Кредит Доверия

С помощью услуги Кредит Доверия Вы сможете оставаться на связи, даже если закончились средства на лицевом счете.

Кредит Доверия - это возможность воспользоваться услугами связи при отрицательном балансе. Льготный порог отключения может составлять от 100 до 1300 рублей в зависимости от срока обслуживания в компании МегаФон на Урале и объема средств, которые потрачены на связь.

Если средний объем начислений за три месяца составляет от 400 до 999 рублей, то льготный порог отключения:
при сроке, прошедшем с момента подключения от 4 до 12 месяцев, составит 100 рублей;
от 12 до 18 месяцев – 200 рублей;
от 18 месяцев и более - 300 рублей.

Если средний объем начислений за три месяца составляет от 1000 до 1499 рублей, то льготный порог отключения:
при сроке, прошедшем с момента подключения от 4 до 12 месяцев, составит 200 рублей;
от 12 до 18 месяцев – 300 рублей;
от 18 месяцев и более - 600 рублей.

Если средний объем начислений за три месяца составляет от 1500 до 2999 рублей, то льготный порог отключения:
при сроке, прошедшем с момента подключения от 4 до 12 месяцев, составит 300 рублей;
от 12 до 18 месяцев – 600 рублей;
от 18 месяцев и более - 1000 рублей.

Если средний объем начислений за три месяца составляет от 3000 рублей и более, то льготный порог отключения:
при сроке, прошедшем с момента подключения от 4 до 12 месяцев, составит 600 рублей;
от 12 до 18 месяцев – 1000 рублей;
от 18 месяцев и более 1300 рублей.

как отключить мегафон - интернет через смс или бесплатный номер , на сайте искала целый час так и не нашла.

Позвоните оператору по номеру 0500 и попросите ,чтобы отключили интернет

Люди, ответьте пожалуйста Мне нужна база абонентов Мегафон-Поволжье

Можно ли где скачать ее бесплатно или может у кого-нибудь она есть? Добавлено 5 лет назад Праведников и чтителей законов прошу не беспокоить!

Как обнулить трафик на мегафон-модеме?

Если ты про окно статистики в самой программе мегафон -модема ,то просто правой кнопкой мыши по окну статистики -выбери пункт -сброс статистики

скажите пожалуйста как настроить дешевый интернет(мегафон) на Nokia 5130 . ток не над мне сайт мегафона слать..

На бесплатный номер 5049 шлем слово интернет строчными английскими буквами. Приходят настройки, нажимаем принять и установить. Выкл и вкл тел и пользуемся. 7р метр. Если надо дешевле- шлем 50mb На номер 000929

Можно ли по IP узнать кто шлет с сайта мегафона неприличные смс-ки?

Человек, который с сайта набирает смс,
выходит с определенного IP-адреса, и время
фиксируется провайдером...
Думаю, можно определить, если написать
официальный запрос, но вряд ли кто будет
этим заниматься.

мегафон. на какой номер надо отправить смс на мегафоне чтоб пополнит трафику на 1000Мб

Достигли лимита скорости? Продлите максимальную скорость еще на 3 ГБ трафика! Заказ опции *105*8501#

при покупке мобильного ротуера билайн или мегафон в комплекс сим карта входит или нет??

В серъезных салонах...сразу предлагают купить и карту передачи данных..(она лишь внешне похожа на обычную РАЗГОВОРную симку) хотя называется либо RUIM@ UIMM....

Мегафон предоставляет горячий ...тормознутый, короче) интернет. Как и Yota. Что лучше,- Билайн или МТС ???

ебанулись? опсосы рядом с йотой говно.на ней нормальный безлимит и скорость.что это за анлим если после гига на билане ограничивают по самую жопу.и остальные так же.йота в корне отличается от них.

Беспроводной интернет в Москве???

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какого оператора выбрать и какое оборудования для нормального интернета для нескольких устройств (wi-fi) в доме! Провести проводной нет возможности!!!

Какой оператор лучше Yota, megafon, slylink, beeline, mtc ???

Может спутниковый интернет лучше???

интернет с флешки мегафон

Хочу на стационарный пк купит интернет с флешки мегафон максимального тарифа xl. Оператор обещает скорость 5 мб/сек (хз сколько будет по факту, но меня 500 кб/сек устроит) с пк будет загружаться сразу несколько онлайн-игр, нужно хорошее качество соединения. Место где я живу входит в зону покрытия 3G. Кто уже пользуется таким интернетом и что Вы о нем думаете?

Мегафон

А вы можете мне список вывести, БОНУС МЕГАФОН....У меня там просто уже 305 баллов, и я не знаю на что я их могу потратить...

как отправить ММС через инет на Мегафон /офф сайт не предоставляет ету услугу/

Стас, ни как! Только с телефона!

Где можно скачать прошивку модема мегафон Е352???

На сайте мегафона выложена в оборудовании для всех их модемов.

Как послать SMS через e-mail абоненту Мегафона?

Бесплатные SMS

1.Мтс - МТС дает возможность своим абонентам расширить круг общения. Даже если у Ваших друзей нет мобильного телефона, они могут воспользоваться отправкой сообщения с этой страницы.
2.Билайн
3.Мегафон - Вы можете отправить SMS с сайта МегаФон на SMS-портал любого из региональных операторов
4.Теле2
5.Otpravkasms
6.4sms
7.Mtelecom
8.Sms-send - На этом сайте вы можете найти прямые ссылки на операторов сотовой связи всего мира. А также прямые ссылки на страницы, которые предоставляют возможность бесплатно отправить sms сообщение.
9.Anna-luiza
10.Alfaphone
11.Softoroom
12.Sopilka
13.Wsms
14.Uaportal
15.Sms.prikoli - С этой страницы бесплатно можно отправить смс сообщение для абонентов NC GSM. Для отправления sms другим абонентам сотовых сетей выберите нужного вам оператора связи на странице отправка смс. С целью защиты от спама, установлено ограничение на количество и частоту отправки смс сообщений.
16.Kyivstar (по Киеву)
17.Sms
18.Free-sms

Какие игры пойдут на смартфон megafon login ?

Хар-ки :
Процессор: Broadcom BCM21654, 1024 MHz
Графический ускоритель: VideoCore IV HW
Объем оперативной памяти (RAM): 512 МБ
Объем встроенной памяти: 4 ГБ
Поддержка карт памяти: Micro Secure Digital / Micro Secure Digital HC
Максимальный объем карты памяти: 32 ГБ

Как перевести деньги с мегафона на мегафон?

Как перевести деньги с Мегафона на Мегафон?

Чтобы воспользоваться услугой Мегафон Мобильный перевод, Вы должны набрать на телефоне следующую комбинацию: *133*[сумма перевода в рублях]*[десятизначный номер телефона абонента, куда необходимо произвести перевод]#. Например, если Вы хотите перевести 200 рублей на номер +79213334455, Вы должны набрать такую комбинацию:

*133*200*9123334455#

Если запрос был правильно сформирован, через несколько минут Вам придет сообщение с кодом подтверждения перевода. Чтобы закончить перевод, Вам необходимо будет запомнить этот код и отправить его в SMS на номер, с которого он пришел.

Правила переводов между счетами абонентов Мегафон

Для того, чтобы перевести деньги с Мегафона на Мегафон, необходимо первым делом активировать эту услугу. Для этого просто отправьте короткое SMS с цифрой 1 на сервисный номер 3311 и уже через несколько секунд Вы сможете выполнять операции по своему счету.

Также необходимо удостовериться, что на Вашем мобильном телефоне достаточно средств для перевода. Не стоит забывать, что для некоторых регионов России установлен лимит средств, который должен остаться на счету после перевода. Чаще всего, он составляет 50 рублей.

При выполнении всех указанных условий, Вы сможете перевести минимум 10 рублей на счет друга. Вы можете воспользоваться этой услугой не более 5 раз в день.

Итак, для того, чтобы перекинуть деньги с Мегафона на Мегафон, должны быть выполнены следующие условия:
-Вы должны быть подключены к данной услуге
-На счету должно быть достаточно средств
-Вы можете перевести деньги только на счет абонента Мегафон
-Стоимость одного мобильного перевода вне зависимости от его суммы равна 5 рублям
-Количество переводов в день не должно превышать 5 раз

Мегафон модем е-173 на коробке 3G в окошке прогр. 2Gпочему так ? антенна полная Аскорость не очень то радует:( ?

3g это в городе ито невезде, 2g это обычная сотовая сеть которую ты ловиш находясь за несколько километров от тел. вышки и если вообще ловиш то уже счастье, я на даче сидел со скоростью 2.5 кб.сек

какой номер оператора мегафон в еао

без понятия_ в нете поищи)))))))))))))))))))))))
_____________________
Удачи!

Как дешевле всего подключить себе беспроводной инет на ноуте в Москве? Какой нужен USB модем, оператор, тариф?

дешевле всего мегафон, тарифы от 250р/месяц за 1.5 гига траффика.
как подключить? Если у вас уже телефон с мегафоном, можно подключить эту тарифную опцию к своему тарифу и передавать интернет на ноут по usb кабелю или, если телефон так может - по вайфаю.
Ну или купить usb модем мегафон. На модемах тарифы от 350р.

как настроить мегафон интернет за 3 рубля день? как настроить мегафон интернет за 3 рубля день?

так это от тарифа зависит!позвоните операрору или на сайт зайдите мегафон

Мегафон. Купил сим карту мегафон. вставил в телефон. уже 3 дня сеть не ловит. чё делать?

Иди в центр продаж Мегафона возьми с собой договор ,где то что то забыли включить ,там быстро разберутся

3g модем мегафон. хорошо работает в москве ?

Думаю, да, т.к. 3G уже почти везде в Европейской части России есть.

Мегафон Модем. Какую команду надо ввести чтобы узнать сколько осталось трафика на счету????

заходишь на сайт мегафона короче в поискной строке вводишь мегафон и регион свой заходишь на сайт там ищешь сервис гид сверху жмешь туда и вводишь номер и пароль=) и те покажут все

когда можно будет посылать смс через агента на мегафон поволжье

да уже давно можно и было посылать.вводишь номер к каждому,и в перёд!

Подскажите какой-нибудь безлимитный тариф от мегафона для телефона. С ежемесячной платой, не более 100 рублей.

Новый тариф мегафон Ключи от квартиры, где деньги лежат

Конект 4. Как узнать сколько Мб осталось??

ночью безлимит, включен турбо ночи, вот теперь не могу узнать сколько мб осталось. в проге которая показывает сколько из пакета осталось

Мегафон-модем Е1750. Не отправляются СМС. Что сделать?

идти к операторам и разбираться

подскажите, как сделать обещанный платеж на мегафоне?

Ответ найдешь тут

Подскажите внутренний сайт для скачки Мегафон-интернет

а что скачать-то нужно?

какой формат ввода номера телефона Мегафон для отправки СМС с Агента

+7 код оператора номер абонента все в одну строку

Какую надо набрать комбинацию чтоб можно было уходить в минус на мегафоне

*105# - Счет - Будь на связи - Кредит доверия

Можно ли с Мегафона перевести деньги на Яндекс деньги?

неа..

как сбросить статистику в программе мегафон модем

А потом будет как удалить вопрос, как удалить аккаунт... Как не дать владельцу симки узнать детализацию. Послать подальше интересующихся статистикой.

Программы управления этими мопедами все такие куцие, гораздо проще тупо сносить ее целиком и ставить заново, правда там и СМС-ки всякие могут потеряться и прочая тряхомудь.

С каких Украинских операторов можно отправить ММС сообщение на Мегафон (Россия)???

Буквально со всех. Но предварительно позвони консультанту или узнай в сервисном центре какие настройки необходимы на твой телефон (чтобы активировать эту услугу).

Подключила инет на телефон, связь мегафон, телефон нокиа. Посоветуйте как будет дешевле? Как загрузить аську?

В настрайках измени wap.internrt на internet просто. Зайди на там есть jimm и Opera, заходишь туда выбираешь выбираешь модель телефона и скачиваешь. А если есть data кабель то скачай сначала на комп и скинь в телефон.

Как отключить у мегафона услугу Легкий интернет не выходя из дома?

Посмотри на его официальном сайте http://www.megafon.ru/ - может там ты найдёшь специальную инструкцию.

Как ввести код подтверждения на отправку смс (сайт Мегафона)

обновляй до появления более удобоваримой хрени
P.S.: зеленая пимпочка справа вверху капчи

Простите скажите мне пожалуста почему операторам мегафон нельзя заходить вк

Провериться этим http://www.comss.ru/page.php?id=67 (не помешает работе других антивирусных программ на компьютере). ПОЛНАЯ проверка.
http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: Fix It--в Загрузки--установить.
Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner

Люди,как отключить на мегафоне услугу безлимитные знакомства?

Звоните своему оператору и он вам все расскажет и отключит ее

Подскажите пожалуйста есть ли в Мегафоне безлимитные сообщения?как их подключить? как их подключить?

На сайт мегафона зайдите и посмотрите-первый раз слышу,но может и есть.
www.megafon.ru

как можно позвонить на мобильный телефон (мегафон) бесплатно- через интернет ?

Нужно что то типа скайпа, проблема в том что у меня нет МОНЕЙ БУКЕР , есть только ВЕБ МОНЕЙ ,а на скайп не возможно положить ВЕБ МОНЕЙ !!!помогите !! позвонить нужно срочно...

P.S. я не из России ...поэтому мобильник отпадает :(

какой USB лучше мегафон, биллайн, мтс. где больше скорость? как узнать объём открытой страницы 1мб- это сколько

Разницы НИКАКОЙ. Говорю как человек, который пользуется модемом от Билайна, а до этого использовавший мегафоновский. Скорость у обоих не превышает 2 мбит/сек. Правда, модем от Билайн выгоднее - за него платить меньше, а вот МТС не советую - у него нет безлимитного тарифа. А размер скаченной информации отображается в программе запуска самого модема - там посередине кнопка подключить/отключить, снизу показана скорость скачивания и передачи данных, а так же общий размер переданной и скаченной информации.

Помогите убрать баннер! Требуют отправить смс с текстом 9651622636 на номер 3116 билайн или на 84444 мегафон

Скрин баннера выложите или попробуйте его подробно описать (текст, структура)
а если есть доступ к интернету, пройдите сюда и все поймете http://www.drweb.com/unlocker/index/

Мегафон москва(см внутри)

ничего не видно)))

3G модем Мегафон, тариф - безлимит логин-акция.

Месяц работал хорошо, остаток баланса - 360 руб. На следующий месяц добавила еще 200 руб. (по тарифу 399 руб.) По графику списания все было нормально - списали 399 руб. Еще осталось больше 100 руб на балансе. Через два дня модем перестал работать, т.к. на счету было 0.00, хотя после списания средств интернет работал два дня. Что вообще за хрень такая, может кто нибудь ответить СПАСИБО

Как можно на мегафон перекинуть с одного счета на другой???

Услуга Денежный перевод, узнать подробнее: по номеру оператора

мобильный интернет на мегафоне

по какой смс команде можно подключить услугу интерет на мобильный, и заодно настройки автоматические, короче надо чтоб аська заработала

Как подключить услугу Безлимитный Интернет c Opera mini на мегафоне?

Скрин с сайта московского региона... А так на сайте мегафона своего региона ищи...

у меня 3G-модем мегафон

Подключен интернет базовый за 300 рублей, хочу подключить оптимальный за 650 рублей, кто знает как это сделать через СМС или запрос?

Расскажите мне поэтапно как настроить асю, на мобильном!!!!инет у меня не подключен, оператор мегафон

Если у тебя смартфон:
1. Звонишь в абонентскую службу и просишь настроить ИНТЕРНЕТ. тел. 507-7777.
2. Ставишь асю отсюда - www.qip.ru (скачать-qip pda - symbian). Чтоб работала, достаточно ввести номер аси и пароль.
Все!
Если у тебя НЕ смартфон, то так:
1 ---
2. Ставишь jimm - http://jimm.name/

Помогите!Где отправить бесплатное смс с компьтера на мобильник мегафон питер?

Ответи например как *Посмотри в поисковике* и *подумай*Не принимаются!Мне срочно это нужно!

сегодня подключил мегафон,безлимитный интернет(услуга интернет s)зашел в интернет посматрел баланс -200 за что сняли де

За месяц использования интернета сняли



Комментариев нет:

Отправить комментарий