четверг, 20 июня 2013 г.

помогите с Мегафон 3G



по условиям тарифного плана скорость повышается в следующем месяце по дате заключения договора или если надо срочно поднять скорость есть специальная опция: Продли скорость - как её включить и условия надо узнать у оператора

Интернет 3G Megafon

У меня стоит тариф БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ, но я хочу перейти на тариф РЕАЛЬНЫЙ ЛЕЗЛИМИТ, там написано, что после подключения на этот тариф взимается плата, а дело вот в чём, я уже вносил на старый тариф 700 руб., надо ли мне будет платить снова?
(переход на другой тариф бесплатно)

Чем отличается МегаФон 3G Модем от Skylink?

Skylink получше буде. Моделей много. В некоторых моделях есть возможность подключения антенны, для усиления приёма сигнала при слабом покрытии. Мегафон пробовал очень скорость маленькая и покрытие слабое

Допустим, сижу я с ноута в интернете через Мегафон-модем. А если я в этот модем вставлю сим-карту МТС. Прокатит?

Нет. Модем запрограммирован только для работы с мегафон модем. Для поддержки других сим карт нужно либо разблокировать, либо перепрошить модем. В зависимости от модели модема

как подключить безлимитный тариф максимальный старт на мегафоне (для Инета)...

просто не успел заплатить и у меня этот тариф отключили... или посоветуйте пожалуйста другой тариф, только напишите плиз сколько платить в месяц, скорость и трафик.

что такое сервис гид на мегафоне?

Твой личный кабинет

как связаться с оператором мегафона? какая команда с телефона?

набирай 0500 и будет тебе счастье)))

компьютер заблокирован баннером,требует положить деньги на телефон Мегафона +79231331081,помогите разблокировать комп

С другого компа-дрВеб(или-касперскии)-главная-удаление смс-бенкеров-там-же-инструкции-бесплатная помощь,регистрации(лицензии)не требуется

У кого мегафон всё включено S.

Как подключить интеренет. Боланс показывает, а звонить не могу и в интеренет тоже выйти не могу(( Как октивировать?

Yota или Megafon дачный посёлок

Хочу подключить интернет в новом доме (переехал). Королёв, финский посёлок, если кто знает.

Дом у самого леса, соответственно использовать можно только беспроводные варианты.

Рассматриваю yota и мегафон 3g, так как только они покрывают район.

В связи с этим появились вопросы:
1) Подскажите, можно ли подключить второй ноутбук через витую пару по внутренней сети (когда один компьютер подключен к инету, а второй подключается через первый по локальной сети)?
2) Можно ли проделать такую же операцию с модемом Megafon 3g?
3) Если кто-нибудь сравнивал по стоимости, что получается лучшим вариантом по соотношению цена/качество? Добавлено 2 года назад Московская область

А в мегафоне что gprs-интернет бесплатный????такое бывает????

у мегафона была акция перед Новым Годом подключаешься на Лайт Плюс и тебе 2008 минут, 5 ММС, 3 Mb GPRS, 300 kb WAP бесплатно. минуты правда только в течении января действовали, а все остальное до июня.
у меня до сих пор GPRS WAP и MMS не израсходованы, так что пока бесплатно.

можно ли передать деньги со своего счета на другой счет? (мегафон, билайн)

Вроде да. Только вот точный номер не помню. Вроде *143*номер абонента получающего деньги# Я не уверен, лучше пойди в магазин и отправляй сколько хочеш

Какой покупать модем:билайн, мегафон, мтс.

за городом все говно. но предпочитаю мегафон. пробовал лично все

Можно ли в мегафоне безлим для телефона использовать в модеме мегафона, ничего за это не будет?

можно- я с июля прошлого года именно на телефонном безлимите сижу мегафоновском- ваще клево- поначалу было 130- щас правда подорожал до 170 руб

Возможно ли вставить в телефон мегафон симку теле2, чтобы она работала?

Я точно не знаю но говорят что телефоны мегафон работают только с МЕГАФОНОВСКИМИ карточками. Ну даже если это и так то его все равно можно перепрошить)))

Будет ли работать безлимитный пакет интернета от мегафона, если у меня на телефоне не 3g а gprs?

Будет ли работать безлимитный пакет интернета от мегафона, если у меня на телефоне не 3g а gprs?

Проблема с USB-Мегафоном

У меня закончилась скорость интернета я хотел подключить услугу Продли скоростьна мегафон.Захожу на официальный сайт вожжу номер приходит смс,В ней написано ответьте на это смс.У меня идёт загрузка отправления и тут пишет что не удается отправить сообщение.ЧТО ДЕЛАТЬ

Антиопределитель номера в мегафоне.Помогите отключить кто знает?

отключи через сервис-гид

как позвонить оператору на мегафон по бесплатному номеру с мобильника. номер 0500 платный! есть бесплатный?

с какого 0500 стал платным, если звонить с симки мегафон?

Самсунг д880 оператор мегафон как наладить интернет с точкой доступа internet.у меня идет через вап.че делать?

У моего знакомого была такая же ситуация. это проблема не телефона а оператора ( MegaFon). Они объяснили это тем , что сайт с которого он скачивал переключил запрос с HTTP на WAP, хотя я подозреваю что это жульничество Opera Mini поддерживает протокол HTTP. Вывод поменяй оператора.

Если не веришь сам им позвони в справочную 0500

Мегафон Интернет Базовый Безлимит

1 — На опции Безлимитный Интернет Базовый максимальная скорость передачи данных 128 Кбит/сек. При достижении объема входящего/исходящего трафика свыше 1 Гб/мес., действует ограничение по скорости входящего/исходящего трафика передачи данных в течение 30 суток с момента подключения опции — 64 Кбит/сек. При подключенной тарифной опции абоненту закрывается доступ к протоколам передачи данных: eDonkey, DirectConnect (DC++) , BitTorrent.

Получается я вообще не смогу пользоваться Torrent тами, а если скачаю файл больше 1гб через uTorrent, то мне тут же введут это ограничение 64 Кбит/сек. ? Объясните пожалуйста)

как можно пробить баланс на чужом номере в сетях:би-лайн,мтс,мегафон?

если с чужого счёта можно снять деньги без ведома владельца,буду признателен за наколочку!
благодарю за внимание!!!

подскажите номер по которому можно отправить смс чтобы ускорить модем у меня мегафон мега пожалуйста

Модем не ускоряется посредством СМС, это было мошенничество. Мегафон может работать только со скоростью GPRS, либо (если Вы в зоне нахождения 3G) со скоростью 3G. При этом интернет ВСЕГДА работает с максимально возможной скоростью, независимо от пакетов услуг.

Мегафон - Интернет. Для интернета, каким тарифный план у Мегафона самый выгодный?

Пока что самый выгодный интернет - это Yota. Вот там настоящий безлимит - качай сколько хочешь =)
Смотря для чего нужен - для работы подойдет и обычный,где оплата по Мб исчисляется. Если более в развлекательных целях - то так называемый Безлимит. После 4-5 Гб скачанного скорость снижается до 64 кб\с. Легче зайти на сайт Мегафона и посмотреть предложения.

на мегафоне подключена какая-то услуга,как её убрать?

у меня на мегафоне подключена какая-то услуга(подразумеваю что это Живой Баланс,но не факт) в сервис -гиде её нет в списке подключенных,как её убрать?

Какой тариф мегафона выбрать для интернета?

максимальную ставь, скоко хочешь можно скачать, и видео смотреть без ограничений, тариф максимальная +11

можно отправить смс на сотовый телефон через интернет ???если можно нипишите как

оптимальный вариан через мАгент, если в их списке операторов нет нужного, тогда заходите на сайт нужного вам оператора связи и найдите там функцию отпавки смс сообщения

У кого мегафон 4g? Что скажете?

гавно и все усб модемы гавно

Как перевести деньги с МТС на Мегафон???

НИКАК. Это невозможно. Каждый оператор сотовой связи живёт сам по-себе.

У какого оператора самый дешевый безлимитный интернет?

Купил себе андроид, а там очень нужен безлимитный инет, Tele2 не подходит, у них там нет полностью безлимитки.
У какого оператора самый дешевый безлимитный интернет?Что посоветуете?
Лучший ответ 10 балов. Добавлено 2 месяца назад Город Томск

На каком сайте моно посмотреть сколько денег на счету у абонента МТС, билайн, мегафон?

Например, Мегафон. Нужно подключить услугу Сервис Гид. На сайте Мегафона написано как это сделать. Далее можно будет просматривать сколько денег, когда последний раз пополнялся счет, можно будет менять тариф не заходя в офис и тд.

как посмотреть на мегафоне трафик

на номер 0500912, кидаешь смс ост

Нужно пробить номер - Мегафон (Москва). Есть возможность -стучи в агент !

Нету агента. Кинь в личку, попробую

Как отключить безлимитный интернет на мегафон логин?

позвони по телефону 0500 там всё подробно расскажут или съездей в сервесный центра мегафон

Как подключить интернет на симке Мегафон Поволжье?

сходи в салон сотовой связи и тебе там все сами настроят!

короче мне друг подклячил на МЕГАФОН услугу комплименты которое рекламирует Дом-2

Жена Володьки путина видать очень любит ДОМ 2 смотреть :)) ха ха вот это жестокий прикол. ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖУ не магу ща лопну. На счет отключить я незнаю, может никак. ЖЖЖЖЖЖЖЖУ блин.

Когда-нибудь в Мегафоне отменят карту продления???

Никогда!!!!Это не выгодно Мегафону!
Можно взять карточку на 1000 руб. и полгода не беспокоиться. Либо сменить тарифный план.
Кстати подсчитай, я уверен, что за полгода спокойно наговариваешь (без карт продления) больше чем на 1000 руб.

как оплатить 4g интернет мегафон? Положил деньги, а как их превратить в интернет незнаю. Помогите.

megafon.ru

Скажите яндекс карты или гугл на мегафоне бесплатны? Даже если роуминг?

в идее яндекс карт и его старшего брата гугл мапс лежит работа в режиме онлайн.

сам сервис бесплатен. платен трафик, который используют эти программы для того чтобы подгружать нужные карты. тарифы на трафик смотрите у своего оператора (естественно, что в роуминге эта услуга будет намного дороже)

так же существуют программы которые позволяют работать с уже скачанными предварительно картами - в этом случае трафик будет нулевой и следовательно расход тоже.

если бы вы указали платформу на которой запускаете гугл мапс было бы проще. например для windows xp / 7 существует sas4win, geocacher и проч. для симбиана, андроида, win ce - под каждую платформу есть свое решение

Каза позвонить оператору Мегафон-Казань ?

8 800 333-05-00 узнай тут

О тарифе мегафон!?

Тариф есть такой!
http://moscow.megafon.ru/services/intern...
Вот смотрите!
У меня (прогрессивный)
На сайте пишут 1024 кб\с
А у меня 2024 кб\с
Что за лаги?!

Добавлено 2 года назад В том дело,что обещанная 1 мб,а у меня 2!

как узнать остаток интернет трафика в мегафон модеме, безлимитный?

ну ты... там короче смс отправляешь и тебе сообщение приходит с ответом...
позвони в справочную мегафон и спроси... у меня у самого мегафон безлимит - но такой опцией ни разу не пользовался! фигня!
//если_мой_ответ_поможет_вам,_и_вы_захотите поблагодарить_меня,_то_прибавьте_мне_баллов_в_моём_мире_+5_или_+10_за_основное_фото_-_это_для_меня_лучшая_благодарность!//

можно ли использовать симку с модема мегафон в телефоне для интернета(андроид)?

Если поддерживает стандарт, то конечно можно.

мегафон. Скажите какие бывают интерне пакеты как их активировать и сколько они стоят?

Смотрим тут: www.megafon.ru

Как сделать детализацию на мегафоне????

на оф. сайте услуга сервис-гид

Скажите как поговорить с оператором мегафон не с автоответчиком а именно самим оператором

Скажите как поговорить с оператором мегафон не с автоответчиком а именно самим оператором

Я не пользуюсь сим-картой от Мегафона уже около 4 месяцев.

Это вряд ли, если средств на счете было недостаточно для оплаты, то услуга не оказывалась. Если все-таки списали, надо сходить в центр обслуживания, написать заявление о том, что не пользовались и просите пересчитать плату. Есть еще такая штука у Мегафона - сервис-гид, посмотрите там, не вставая из-за компа.
По закону о защите прав потребителя, если услуга не оказана, то и плату за нее брать не имеют права!

Народ помогайте!!!Нужно вывести деньги со счета мегафон.

Может кто знает сервис,где оплата не контролируеться оператором.Может быть ваучерами где взять....
Вывести желательно на вемани или киви кошелек.

Как активировать баллы мегафона на интернет(модем)

Или через SMS или USSD-команды www.moscow.megafon-bonus.ru/spend/sms-mm...

Или через личный кабинет

Или просто позвони 0500 и реши всё с оператором.

Можно ли с онлайн-карты МегаФон-Visa покупать приложения в AppStore? Если да то как? Если нет то картой киви можно?

Конечно Киви можно - виртуалка ЛЮБОГО банка годится для Инете и Апстора в том числе. Если МегаФон-Visa тоже является виртуальной - она без проблем подойдет. Ещё из недорогих вариантов - Кукуруза от Евросети, но это если уже есть 25 лет.

имеют ли право операторы мегафон интернет ограничивать скорость интернета?

Читайте условия вашего тарифа

Проблема с мегафон инетом (3G-модем)

Тариф: мегафон поволжье, пакет для модема, походу. У меня 80 рублей, 88.25 баллов на счету. И всегда независимо от всего этого где-то 60-75 мегабайт GPRS-лимита было. Полгода уже пользуюсь всегда так было. Я даже не обращал поэтому внимания на этот лимит. Но вот полмесяца назад у меня буквально за 3 дня этот лимит стал стремительно падать, падать, и в конце концов вообще исчез. Теперь никаким способом я немогу его ниоткуда восстановить. Сервис по 0500 попытались объяснить это каким-то неясным способом, что я даже и не вспомню что они говорили... Потом они дали мне номер для заказа GPRS, но он у меня есть. Потом перезаказали мне на номер услуги интернет. И сказали, что теперь всё будет как всегда обычно. Но к сожалению ничего не произошло. Из за отсутствия GPRS-лимита рубли стали лететь в раза три быстрее. Я ничего не могу сделать с этой проблемой. Кто что знает, подскажите ради Бога, что за черт, и как мне восстановить упоменание о GPRS.

Купил симку мегафон,сижу в интернете с телефона,3g хорошо берет,но скорость в интернете та же,в чем проблема?

А тариф какой? У тебя ограничение может или оператор в твоем районе 3 джи не поддерживает. Позвони 0500 и узнай подробнее у оператора.

как взять обещанный платеж на мегафон?

У каждого региона - своя комбинация цифр.
Подробнее 0500.

Как отправить смс через и-нет на мегафон

С сайта оператора. Какие тебе еще ссылки нужны??? Зайди к ним на сайт, выбери отправить СМС

отзывы об 3G USB модеме МЕГАФОН

нормально работает- главное сигнал.

Как сделать hard reset на megafon login?

Забыл графический пароль,не могу востановить.Решил сделать hard reset но не умею.

Мегафон! как поменять тарифный план на новогодний драйв

платно ли это ?по какому номеу?

положите денег на телефон 89243005535 мегафон дальний восток) срочно нужно магазы закрыты))

а номер мамы не даш или папы

Мегафон модем можно прошить чтоб он работал на симках любого оператора?

пробовал билайновский--тупит часто..мегафон якобы безлимит но через 2 дня выясняется что я исчерпал лимит трафика и надо бы бобосами поделиться.остановился на мтс--мож чуть медленнее но робит...

У меня телефон мтс 916,как подключить интернет,если симка мегафон? подключена опция интернет хs

Э... операторы должны знать... вообще то, если модель новая много симковая то бликироваться ничё не должно! Чё там какая опция я не шарю, на симке что ли? ) короче, вам нуно в любой операторский салон, за советом и эксперементируйте! Новейшим технологиям у мя например пофигу, чё не пхну, всё уже фурычит, так сказать зазивалась, не подключила безлимит, мои проблеммы)

как узнать сколько мб трафика осталось на usb модеме мегафон. и сколько осталось?

запрос там надо отправлять не помню какой позвони опер.

Подключил безлимитный интернет за 95 рублей мегафон! А деньги всё равно уходят!

А деньги всё равно уходят! Что подкажите делать, и за интернет и за аську снимают очень много! Может какие нибудь настройки нужны чтобы бесплатно было?!?!

У меня мегафон модем, он часто падает до нуля приходится преподключить его в чем причина этого?

зависит от времени использования и как далеко ты находишся от станции
хотя бывает что станция перед носом тада модем неисправный

Как отклочить мегафон логин

он меня тож достал

У меня Мегафон(SIM-карта).Я подключил услугу Живой баланс.Я хочу её отключить но как?Подскажите пожалуйста.

Подскажите пожалуйста.

Мне отправили MMS но мой телефон его не поддерживает... Мегафон)

Я знаю про сервис mms.megafon.ru, там можно ввести номер сообщения и пароль, который приходит в виде SMS если телефон не поддерживает MMS. Но мне пришло лишь единственное смс от номера 000667 с текстом Сообщение показать нельзя.. Как посмотреть mms та....

89280552007 какой тариф мегафон

наберите *105# затем выбираете 1.Мой счет, затем 2.номер и тариф. Естесственно, с номера, который вас интересует.

Нужна помощь.Как настроить интернет Tele2 и Megafon на телефоне Sony Xperia Tipo Dual?

На МЕГАФОН- отправь с телефона сообщение на номер 5049 с текстом интернет , только текст нужно писать на английском. придут автоматические настройки, их надо сохранить, а на ТЕЛЕ2 незнаю.

симка 3g мегафона не отправляет смс и не звонит

мегафон 3g не отправляет смс и не звонит, хотя деньги на симке есть.при попытке позвонить постоянно фраза проверьте услуги оператора

мегафон модем скорость скачивания 120 кб/с это много или мало?

телефонные модемы не очень подходят для большого объема, там главное неограниченная скорость поставщика услуг, а не то, что написано на модеме. у меня мтс- пока есть 1гб неограниченной скорости- можно скачать фильм..как закончился трафик- все. хоть 500 кб в секунду написано....

Как узнать чей номер телефона мегафон кавказ Ростовская обл г Шахты

земляк,это конфиденциальная информация - только через правоохранительные органы с санкции прокурора

Только что купила sim-карту Мегафон.Вставила-Ошибка регистрации сим-карты.Что это значит?

Значит так!!! Берете эту симку и идете в салон, в котором её приобретали . И вставьте её продавцу в ...Он быстро исправит свою недоработку! Симку помойте !:-)))))

Какие серверы ICQ не блокирует мегафон поволжье кроме login.icq.com?

Никто не блокирует. Что-то вы путаете.

как подключить безлимит на сутки модеме мегафон хмао

Для подключения опции Безлимитный Интернет на сутки достаточно отправить СМС с текстом 4411 на номер 000105, набрать УССД-запрос *105*2*8*6# или воспользоваться системой самообслуживания Сервис-Гид. После этого в распоряжении будет целых 24 часа для путешествий по Интернету!

Что происходит с мегафоном сим карта не работает, я не в Москве. Дозвониться до мегафона не возможно.

может надо перезагрузить телефон

Можно ли вернуть деньги за неоказанные Мегафоном услуги?

Ситуация такая: у меня есть одна мегафоновская симка симка в телефоне и одна в 3G модеме... на модеме была подключена улуга базовый безлемит за 199 руб. Не пользуюсь им уже месяца 2, вообще убрал его, забыл, ни чего эти 2 месяца не платил, зная при нулевом балансе инет блокируется и все... а вчера с симки с телефона списались 80 руб, и баланс на телефоне стал нулевой... звоню в поддержку, они: да деньги списались, потому что у вас на модеме был долг.. угу.. а отключить этот безлимит можно сейчас? говорят нет... ну хорошо, загнал на модем 150 руб (это типа за прошлый месяц) баланс стал положительный, звоню опять в поддержку: можно отключить интернет? нет, сначала пополните счет - заплатите за текущий период (это я не пользовался, и не пользуюсь, и вообще отключить хочу).. сейчас загнал им 200 руб... опять звоню, говорю ребята, но это ведь не совсем честно, услуга не оказана, инет то вообще заблокирован был, траффика не было.. могу ли я эти деньги потом вернуть? говорят нет, у нас не предусмотрено... можите только притензию написать... так вот вопрос: можно ли все таки деньги то вернуть за 2 или хотя бы за 1 месяц когда инетом не пользовался?
просто читал что людям деньги возвращают, не понятно почему мне не вернули? вот здесь:
http:// mama51 .ru/forum/index.php?topic=52800.0

МегаФон 3G модеме E367 отзывы

Любой модем без разницы от какого оператора Они все устроены одинаково я их уже десятками разлочил Отзывы ищи в своей местности от уровня сигнала 3g

захожу в инет с модема мегафон,выполняю подключение и мне пишут подключение прерванно

делала востановление системы,переустанавливала,все ровно пишут подключение разорванно,есть сетевые 1394-соединение,подключение по локальной сети,подк-ние по лок сети2,подключ по лок сети6,что делать,как вкоючить инет??

Вопрос про безлимитный интернет!Какой тариф у мегафона лучше выбрать?

Безлимитного интернета как такового нет ни у одного оператора - все очень сильно режут скорость при достижении определенного порога трафика.
А из дешевых помегабайтных тарифов могу посоветовать мегафон бизнес-логин - 1 МБ - 1 руб.

мегафон логин это андроид?

да,равен по хар-кам вот этому http://ekaterinburg.dns-shop.ru/catalog/...

скиньте мне ручные настройки мегафон gprs для телефона nokia xpressmusic5130. а то задолбался автонастройки не сохраняют

Точка доступа internet и больше ничего не надо

могу я свои смс посмотреть на сайте мегафона?

Как абонент Мегафона скажу - не пользуюсь сайтом.
Посещаю только дилерские центры.
Всё что надо , узнаю там.

как на мегафоне подключить интернет

Зайди на официальный сайт мегафона! Там все очень доступно!

как засекретить номер на мегафоне ? у меня самсунг s8000. как засекретить номер на мегафоне ? у меня самсунг s8000.

н телефоне есть функция-скрывать номер.на мегафоне услуга бесплатна.но если тот возьмет распечатку звонков,то все равно номер узнает

какой номер сервиса Мегафон?

0500 потом сразу 0

Можно ли узнать все входящие и исходящие звонки и смс на мегефоне?

Можно, в Мегафон Центре, они там распечатки дают (если номер зарег.на ваше имя).

Трафик в интернете. помогите люди добрые как через сервис гид мегафон узнать расход трафика только поподробнее

зайдите в личный кабинет и узнайте все о вашем терифе или позвоните в справочную мегафон http://www.megafoncity.ru/call-dept/
это адрес справочной мегафона там в левой колонке тарифы, удачи

как выйти на оператора сети Мегафон

Телефон 0500. Набираете, попадаете в голосовое меню. Там выбираете то, что Вам нужно. Если хотите пообщаться именно с оператором, то набираете 0500, начинает говорить робот, потом нажимаете, например, 1, опять начинает говорить робот. После слов если у вас другой вопрос, нажмите ноль нажимаете ноль и ждете ответа оператора.
megafon.ru/

в мегафоне как узнать свой номер телефона какую команду набрать

*225*5*1# и будет тебе счастье)))) и не только номер телефона)))) еще и тариф)) и с какого числа подключен_

обьясните о акции телефона мегафон логин плиззз????

возможно ли купить телефон без покупки опции интернет xs за 1990 рублей или за сколько????

Можно ли в телефон Megafon Login вставить МТС сим-карту???

ну в принцепи попробуй но я в мтс пробовал не получается другую вставить не видит!

Подскажите пожалуйста! Как подключить опцию Продли скорость через систему Север Гид на мегафоне?

зайди на сайт мегафон своего региона

скажите какой тариф (в компаниях MTC megafon либо Beeline) лучший?

здрасте) скажите какой тариф (в компаниях MTC megafon либо Beeline) лучший и обойдется конечно дешевле. а то у меня мтс все звонки по россии(-что-то типо этого), так жрет деньги с такой скоростью.
Но теперь мне нужны смс и интернет. Посоветуйте какой тариф будет самый оптимальный.

мегафон интернет

у меня где я живу есть мегафон 3g (краснодарский край, ейский район, ст.должанская) но 4 дня он уже не работает! и не работет у всех гого я тут знаю. 2G работает но с перебоями... я не знаю что делать.
сообщите пжл об этом куда надо.

отвечайте только те кто понимает о чём я

Как узнать свой e-mail, у меня мегафон 3G.

Если ты его регила ты должна его знать ну а если незнаешь эт клиника

НЕ могу отправить смс сообщение на телефон.

Уточните список поддерживаемых операторов на http://agent.mail.ru/help/3/2.html
.Не могу ничего сделать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий