вторник, 25 июня 2013 г.

Модем Мегафон. Что за бонусы начислены на мой номер и какое вознаграждение можно заказать по т :0500?Или это развод?



Это уведомление программы мегафон-бонус. За каждые 30 р потраченных денег начисляется 1 бонусный балл. Когда проверяете баланс рядом с количеством рублей написано сколько у вас накоплено баллов. Они раз в месяц начисляется. Еще при подключении к сети сколько-то дарят и ко дню рождения. Их потом можно обменять на бесплатные смс, минуты разговора, интернет трафика... Подробнее смотрите на сайте мегафона в разделе вашего региона.

как сделать безлимитный интернет на мегафон северный кавказ?

Да очень просто..заходите в офис салон Мегафона...покупаете Модем с симкой на безлимитный тариф...вставляете в комп..и все...Только,здесь одна закономерность..Если Вы не пополните счет в определенное время ,то безлимит проподает..

как на мегафоне узнать кокого числа мне платить за интернет

как узнать на модеме когда мне платить за интернет пол года назад купил интернет месяц по пользовался не понравился подключил интернет мтс а он у меня не ловит возвратив опять мегафон вот незнаю каккого числа мне платить а кокого чила я забыл заплатил помогите пожалуйста

Подскажите программы для отправки смс и ммс через интернет

У меня есть две таких проги, но не помню название, а посмотреть не могу, ноут сломан. Одна что то вроде Сенд смс.

Как проверить остаток трафика мегафон модем

отправить любую бесплатную смс на номер 000102 или 000103

Как отправить СМС в Дубай номер 009715....с мегафона?

Кинуть денег на счет

Ищу нормальный интернет кроме спутникового.Загород. У самого мЕГАФОН Модем.С черепашьей скоростью.Московская Область

Гугл вам в помощь. Поищите провайдеров в Вашем районе. Либо попробуйте Skylink. У них сейчас акция, модем за 500 р. можно купить.

где можно купить телефонные номера мегафон поволжье?

В любом регионе входящий в поволжье:
Астраханская область
Волгоградская область
Оренбургская область
Пензенская область
Республика Башкортостан
Республика Калмыкия
Республика Марий Эл
Республика Татарстан
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
Чувашская Республика
Республика Мордовия

Какой мобильный интернет лучше? мтс, мегафон, билайн? подскажите плиз. а то в сети только инфа 2010 года:(

я на мегафоне уже год сижу,вроде ниче норм,работает,еще мтс хвалят..но только не билайн

интернет мегафон. как лучше подключить интернет мегафон через модем или телефон

где дешевле и скорость больше
у друзей подруг узнай

У кого Мегафон 3G модем? проблема !!

Когда он не мигает а горит это значит что ты подключен к сети, зеленый значит ты подключен к связи GPRS/EDGE а если голубой значит ты подключен к связи WCDMA, ВСЕ понятно???

Можно ли с Телефона (мегафон) перевести деньги на Яндекс.Деньги

У меня на симке мегафона есть деньги и можно их сбросить на яндекс.(надо через яндекс оплатить кое-что)

Как можно контролировать расход трафика? Модем Мегафон.

NetWorx - бесплатная утилита для учета интернет-трафика и мониторинга скорости Интернета на вашем компьютере. Программа работает с любым кабельным или беспроводным подключением, а также модемом, предоставляя удобную статистику, отчеты и графики. Вы сможете измерить реальную скорость и загрузку вашего интернет-подключения, просматривать ежедневные, недельные и месячные отчеты и получать уведомления о перерасходе трафика. Интересным применением NetWorx можно назвать и контроль за сетевой активностью ПК. Если объём трафика вдруг возрос - скорее всего, в системе поселился вирус или троян.

Я преобрел Мегафон-модем.В подарок получил бесплатные мегабайты,но не могу их активировать!Они даже не тратятся!

они автоматом активируются после первого подключения (скоро обнулят) , 1500мб в подарок по 100мб на месяц

В Мегафон Интернете как можно проверить сколько гигов осталось для пользования? ,.Желательно *номер#

Я правда давненько отказался от Мегафона (дорого и маленькая скорость), но там есть программа, там все указано. Сколько потратил, сколько осталось гигов. Поройся в ней внимательно, причем в отличии от МТС-совской программы, закрыв программу - сразу оставшееся число гигов

подскажите мне по какой ссылке можно скачать ускоритель интернета мегафон 3g модем бесплатно без отправки смс

Что значит ускоритель интернета? Сколько тебе скорости провайдер (оператор) дает, столько и будет. Это в лучшем случае. Если же ты желаешь получить от своего тарифа МАКСИМУМ, а его никак нет, воспользуйся твикером настроек. Таких программ навалом и указывать ссылку не вижу смысла. Но более 10-30кб/сек от всех этих твиков не получишь..Если же скорость на порядок меньше, заявленной оператором, обратись в техподдержку с вопросом: Почему у меня в договоре 5Мб/сек, а на деле в три раза меньше? Тебе скорее всего ответят, что 5Мб/сек на твоем тарифе - это МАКСИМАЛЬНО возможная скорость. Т.е. скорость при максимально благоприятных условиях соединения.

мегафон-сервис-гид.вы там пьяные?

почему сразу пьяные? фу ...грубо....
может просто с легкого похмелья от недельного запоя?

Как мне пополнить счет на мегафон модеме, если я не знаю его номера????

возьми симку с модема вставь в телефон и запроси номер у оператора или с симкой зайди в любой офис мегафона или отправь смс на другой телефон

Мегафон москва(см внутри)

ничего не видно)))

скачать базу мегафон северо-запад

Тебе что мало своих номеров,или продать кому нить информацию хочешь,ну не красиво это))))

Будет ли работать 3G модем мегафон если подключить OTG-кабель для Mediox MID7010-4G планшета?,

не пробовал, но по аналогии - нет не будет, кстати а смысл в подобном? COBY никогда с подобными девайсами не дружила на аппаратном уровне

+7 920 ...номер какого оператора?

Беларусь Мегафон

Привет всем кто знает ка подключить любимый номер для абонента мегафон

через сервис-гид на сайте мегафона

у меня тариф мегафон-логин и опция реальный безлимит. Пришло сообщение- Вы приближаетесь к порогу отключения.

У меня безлимитка, почему пришло это сообщение. На балансе сколько было 22 рубля столько и остаётся. Чё за фигня?

С сайта Мегафон приходят на сотовый разные непонятные высказывания, промежутком в 2 недели! Интернета в телефоне нет.

SMS с сайта шлют с опцией -Сразу вывести на экран, не сохраняя в Телефоне

Как узнать на мегафон модеме сколько мегабайт было потрачено?

в личном кабинете на сайте мегафона

Скажите,пожалуйста,что использовать в качестве пароля для личного кабинета Мегафон?

Номер паспорта

вопрос работникам центра мегафон

скажите.я подключил услугу безлимитный интернет в моём регионе (ростовская обл.) тянет 3G ,как говорится в условии договора осле 4 гигов скорость сворачивается до 64к/бит ,подключил я эту услугу 18 апреля сегодня 18 мая и до сих пор у меня скорость 64к/бит скажите стоит мне звонить в центр мегафона или идти туда или это скоро урегулируется?

Как подключить безлимитный интернет для мегафона?

Я набираю *105# у меня появляется определенное меню, я выбераю опции, потом Интерент и далее Пакеты и там высвечивается мне не понятная тема к примеру 1)15Mb 2)30Mb 3)50Mb и т.д. я в этом не разбераюсь, это что? Я буду в месяц платить за такую скорость или это мой лимит загружаемого? Я еще раз повторюсь я не разбираюсь в этом! Поэтому спрашиваю... Подскажите как нормально подключить безлемитку на мегафон.

89280552007 какой тариф мегафон

наберите *105# затем выбираете 1.Мой счет, затем 2.номер и тариф. Естесственно, с номера, который вас интересует.

Мля!!! почему через Магента незя отправить на мегафон(922) смски????

отправляй отсюда http://smste.ru/

у мегафона есть услуга Безлимитный Интернет c Opera mini действули на opera mobile

Нет, не действует. Это вообще разные браузеры с разным способом доступа в интернет.

Кто быстрее будет по разгону и скорости Билайн или Мегафон??

опсосы все мошенники,надо смотреть конкретно что они обещают именно в вашей местности,страна то у нас большая

Как снять блокировку USB модема от Билайн, что бы он работал в сим картой МегаФон. Поделитесь опытом у кого работает?

Если у тебя USB модем от Билайн выпущеный до появления в рекламе осенью 2008ого, то он отлично себя чувствует себя со всеми sim-картами

Если же вторая версия модема, то попробуй задействовать его через программу

MobileIntCon - Скачать >>Прямая Cсылка

есть ли у мегафона услуга,подключив которую будет возможность пользоваться мобильным интернетом дешевле?

услуга,подключив которую можно пользоваться мобильным интернетом дешевле?

у меня модем безлимит мегафон,когда лучше счет пополнять,до того,как снимут деньги или после?

Ну у меня тоже мегафон безлимит и я пополняю до дня отключения и все отлично

Можно ли увелить скорость передачи данных из инета через модем смартфона Qtek 8500?(оператор мегафон поволжье)

Современные телефоны GPRS поддерживают до 4-х таймслотов одновременно для приёма по линии вниз (то есть могут принимать 85 килобит в секунду по кодовой схеме CS-4), и до 2-х для передачи по линии вверх (class 10 или 4+2).

Абоненту, подключенному к GPRS, предоставляется виртуальный канал, который на время передачи пакета становится реальным, а в остальное время используется для передачи пакетов других пользователей. Реальная скорость будет зависеть от качества сигнала, числа выделеных оператором таймслотов., версии GPRS на твоем аппарате и, отчасти, версии прошивки твоего аппарата. ты только можешь при необходимости использовать выносную антенну или попробовать сменить прошивку,(говорят, иногда помогает)))))

интернет мегафон+ 2 мес в подарок тариф мегафон-логин

заканчивается срок действия заканчивается,интернетом вполне довольно,может кто подскажет чтобы дальше им пользоваться ск стоит абонентская плата на месяц?и нужно просто положить деньги через терминал?а сим картой можно пользоваться?спрашивала в связном они не знают ничего,помогите!!!!

Проблемы со связью Мегафон-Москва

У меня тож мегафон. Такое тож иногда бывает. Попробуй билайн, у него самая надёжная связь, да и в метро билайн ловит почти на всех станциях. Меня на мегафоне удерживает лишь т/п Студенческий, а так хрен бы я им пользовался... да и тарификация интернета у мегафона с округлением до 100кб ((((((((((((

подключил безлимитный интернет на мегафон модем снимают по 100 рублей в день за что?уже в минусе

Закажи детализацию и проверь настройки. И обратись в службу поддержки. Возможно услуга не подключилась.

Скорость маленькая на модеме(мегафон) что делать =(

у меня тоже MegaFon безлимит максимальный 700руб...я поставил антибаннер AdGuard....бесплатный оптимизатор Advanced System Care 5 Free....в нём более 20 инструментов очистки реестра и оптимизации компа....и новый скоростной Google Chrome версии 19.0.1061.1....с этим набором я на своём ноуте смотрю ТВ онлайн и играю в онлайн игры ...удачи вам! (браузер всегда обновляйте до самой новой версии иначе скорость понизится)

Не могу зайти в интернет через симку мегафон телефон Nokia 5130 XpressMusik

Такая неполадка появилась вчера телефон перестал ловить, а когда начинает ловить то значок интернета все равно перечеркнутый. Я пытался его выключать, вставлять другую симку мегафон, но ничего не получалось. Тогда я восстановил все настройки телефона начал ловить, а значок интернета так и не появился. Как можно сделать чтоб снова можно было зайти в интернет?

я включил инет на мегафон у меня модем для пк но через 7 дней пришло смс что у меня

я включил инет на мегафон у меня модем для пк но через 7 дней пришло смс что у меня Скорость мобильного интернета ограничена почему в мадеме мобилные интернет и как его исправит????

Когда обнуляется трафик на мегафон модеме? В день подключения или первого числа?

В день подключения.

мегафон 3G модем ваши отзывы у кого есть??? Е1150 бесплатно 3 месяца в подарок который

у меня тоже безлимит причом всего за 350р E160уже года четыре последние два года работает стабильно правда заявленной скорости все равно нет но 1.5 Мбита меня устраивает. так что все зависит от зоны покрытия и уровня 3G сигнала

Уходят деньги со счёта, USB-модем мегафон.

Подключён пакет безлимитного интернета L (USB-модем, мегафон). Каждый день стабильно со счёта снимается по 8 руб., проверил список подключённых услуг, платных среди нет (и вообще там всё довольно мутно). Может кто сталкивался с подобным, подскажите, что это может быть? Проживаю в Курганской области, абонентка за месяц 750 руб.

у меня на мегафоне тариф рублёвый я буду звонить в тульскую область тож на мегафон 8920...скоко снимут за минуту?

согласно тарифа на междугородний звонок. тарифы разбиты по зонам, точную стоимость можно узнать в информационной службе оператора, или просто проверить - запроси баланс до и после звонка и заметь время разговора (во многих телефонах есть опция показать после звонка продолжительность разговора). стоимость считается за первую минуту всегда полностью (чтобы окупить стоимость соединения), следующие минуты либо также за целую минуту округление в большую сторону, либо посекундно.

можешь после звонка взять детализацию в офисе оператора по паспорту или через интернет-самообслуживание, и будешь на будущее знать точно.

Можно ли на нетбуке сидеть в интернете через сотовый телефон??? Как это сделать? (мегафон)

Естессно, можно. Телефон перевести в режим модема (точка доступа), соединить с компом кабелем или по WiFi. Читайте мануал к телефону.

Как получить доверительный платеж в мегафоне ?

непомню. оператору позвони .0500

Почему когда я подключаю услугу Продли скорость на мегафоне (3G модем) и деньги не уходят и услуга не раб

если учитывать что скоростью 3G особо не блещет .. то смысла продлевать скорость нет никакого .. скачивать при таком соединении не стоит из за трафика.. а для : поговорить , письма отписать .. в общем для общения, почты, новостей .. вполне хватит ..

Почему у меня на модеме Мегафон 3G Модем в подключении написано MegaFon 2 ???

так написоно только , переименовать иожно хоть чёкнутый или интернет неловит

как настроить передачу смс на мегафоне? подключилась к мегафон,а смс не отправляются?

Внести номер центра сообщений,но оно само с симки должно внестись.

МегаФон 3G модем E367 отзывы

шило на мыло....всё одинаково....что мега,мтс,билл )))

Мне мегафон прислал смс

Прислал Смс в которой сказано, что если я отправлю смс на номер 000105 то можно будет продлить скорость Интернета. Вопрос: Это правда или все же не стоит отправлять ?Да, и сказано что смс будет бесплатной.

Кто что знает про определеннии местоположения номера абонента через смс

Было и мне интересно! Если программу за 10$ предлагают - не верьте. Если и есть у кого - огромных денег стоит при условии отсутствия гарантии коректной работы в наших сетях. такое оборудование только у спецслужб,да и скорее координация идет не через этот сервис, а по каналу постоянного прием-передачи сигнала!

как позвонить оператору на мегафон по бесплатному номеру с мобильника. номер 0500 платный! есть бесплатный?

с какого 0500 стал платным, если звонить с симки мегафон?

узнать свой номер мегафон н н

позвонить или отправить смс с него маме

Мне пришло смс от Мегафон: - Напоминаем, что у вас подключена подписка Доступ к сайту http://mu

Звони оператору и узнавай какие дополнительные услуги подключены. Если будут те которые ты не подключал то требуй их отключить.

подскажите ка проверить остаток трафика на модеме мегафон северо западе

я тебе уже писал команду она бесплатная

В сети с помощью службы сервис гид мегафон в наборе основных услуг..

Я отключил мобильный интернет (снял галочку и внес изменения) ,теперь не получается подключить услугу обратно! Шо делать!!??

Мегафон, Северо-Запад. А подскажите, как узнать список подключнных опций? может, есть такой волшебный USSD- запрос?

Насчет USSD запроса не скажу,а вот подключив сервис гид-через комп увидишь не только опции, но и полностью сможешь управлять номером.

МЕГАФОН, как перейти с тарифа на тариф в Спб? С тарифаЛЮКС 250 на тарифСКАЗКА

Большинство тарифов Мегафона меняются путем звонка в поддержку (с сотового 0500) после обычной просьбы и сообщения паспортных данных абонента, на которого зарегистрирован этот номер.
или сервис-гид
https://serviceguide.megafonnw.ru/ifon/p...
абсолютно любые операции и состояние счета

На номер мегафона пришло сообщение( с номера 1060):spisanie 150,82RUR Bal:-6016,03RUR. Оператор сот.связи не в курсе

На самом деле списание есть? Скорее это шутка, снять деньги может ТОЛЬКО оператор. Все СЕРВИСЫ с КОРОТКИХ номеров работают через оператора,

как заблокировать вход звонок на мегафоне????

Для этого нужно подключить услугу от этого оператора связи под названием Черный список . Подробности по телефону калл-центра 0500. Звонок бесплатный.

До какого числа будет работать безлимитный интернет( Мегафон), если в этом месяце деньги на счет я положила сегодня?

До 9 декабря 2012г.
Да, вам правильно сказали, если не будите пользоваться, деньги все равно через месяц сгорят.

подскажите реально ли найти базу номеров мегафон 2011г.?

нет ничего не возможного, а зачем?

браузер не может открыть сайт. 3G мегафон

пытаюсь зайти на talks.guns.ru
браузер (любой) долго тупит и перенаправляется на адрес
http://10.154.30.203:1081/AocHint.jsp?Op...//talks.guns.ru:80
и выдает ошибку: К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу 10.154.30.203:1081.
через анонимайзер сайт открывается нормально.
что это такое? пров блокирует?

вирусов нет т.к. Linux ;)

где скачать базу мобильных номеров??? МТС, БиЛайн, Мегафон? Бесплатно?

где скачать базу мобильных номеров??? МТС, БиЛайн, Мегафон? Бесплатно? Можно прислать програмку на почту))))

Как отписаться от serviceanonim.ru?? Подскажите! срочно!!! оператор мегафон)

Для остановки подписки абонентам Билайн необходимо отправить смс-сообщение с текстом СТОП на 7052 (sms бесплатно). Для остановки подписки абонентам ОАО МегаФон необходимо отправить смс-сообщение с текстом СТОП хххх на сервисный номер 5051(sms бесплатно). Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором.

Модем мегафон при подключении выдает ошибку 797? как устранить?

Возможно не установились драйвера на модем. Посмотри в диспетчере устройств есть ли неопознанные устройства. Были подобные проблемы на 7 с Билайновским модемом. Проблема решена информацией с сайта Билайн.Возможно у Мегафона тоже есть такое же решение.

Можно ли отправить ММС с Украины в Россию на мегафон, через инет или какого-нибудь укр.оператора

ч/з инет можно всё

Подскажите пожалуйста. Где можно узнать дошло ли моё сообщение до абонента.Оператор связи Мегафон.

а у вас в России нет отчета о доставке??? у нас есть. получила отчет, значит сообщение пришло.

Какой интеренет лучше Билайн , Мегафон или Мтс? Подскажите пожалуйста не могу выбрать какой лучше...)

Мобильный интернет- Билайн, был опыт и с мегафонами и с мтс, но Билайн на данный момент лучше в 3G(лично мое мнение). Домашний- МТС( все устраивает). А я бы Вам советовал присмотреться к Мегафон 4G, попробовал, вещь хорошая, но исключительно в условиях поездки, либо на телефоне, как стационарный теряет всякий смысл.

Как отказаться от всех услуг в Мегафоне?

Звоним 5077777, затем по автоответчику добираемся до оператора(живой человек), просим у него отключить все услуги)

мегафон. на какой номер надо отправить смс на мегафоне чтоб пополнит трафику на 1000Мб

сайт http://www.megafon.ru/ в помощ

Как связаться с оператором мегафона? подскажите номер

http://rostov.megafon.ru/ вот здесь посмотри

как отправить ММС на Мегафон с интернета , оф сайт не предоставляет данную услугу

Есть такая замечательная программа iSendSMS (бесплатная), при помощи которой можно отправлять SMS и MMS с компа бесплатно.

megafon снимает за интернет сразу по мегабайтам? даже если сайт загружает пару килобайт, снимут 1 мегабайт? или нет?

Телефон 0500, переходи на Реальный Безлимит без ограничения скорости и трафика, у меня такая же фигня была... Сейчас плачУ 400 вместо 699 руб/мес... Опция Добавь скорость недоступна...

Помогите настроить интернет-GPRS на мегафоне.Модель телефона Nokia 2710 navigation edition. Спасибо всем заранее))))

Модель телефона Nokia 2710 navigation edition. Спасибо всем заранее))))

Безлимитный Интернет для телефона MegaFon

3 рубля вроде в сутки стоит на билайне 5

Скажите, какой на мегафоне адрес исходящей почты?

чтобы с телефона послать смс на эл.почту в тексте смс наберите
адрес почты пробел свой текст и отослать на +79272909091
это действует для мегафон-поволжье
в других регионах спросите в справочной Мегафон-справка бесплатная)))
а послать смс на телефон можно по адресу 7хххххххххх@sms.mgsm.ru
где х заменить цифрами из номера мегафон-поволжье

Уже месяц не работает сервис ММС Мегафон (на сайте). НЕеужели нет программистов которые могут исправить это

НЕеужели у компании нет программистов которые могут исправить это

Дайте ссылку,как отправить с компа на телефон ммс на мегафон

Тариф абонента, на который вы хотите отправить ммс?
Мегафон, Теле2, Билайн, МТС, Ютел и тд . -смотрите на их оф сайте. На оф сайте можно и ммс и смс отправлять бесплатно.

Ничего хуже Мегафон-интернета быть не может! А лучше?

Зависит от региона проживания и нагрузки на вышки. , а также сколько вложил провайдер в апгрейд вышек. Пользуюсь услугами провайдеров YOTA 4G ( 3 палки приёма - 6 mtgabit ) В отдалённых регионах, на море - SKYLINK-3G ( 328 Килобит ) никогда проблемм небыло. в модеме SKYLINK имеется аньтенка как у телевизора или как у переносного радио. Берёт везде, стенобитный модем. !

как отключить симку мегафон (урал)? желательно без звонков оператору..)

в любой мегафон-офис идешь и пишешь заявление. и пусть попробуют сказать, что они это не делают, сразу бей в морду!!!

у меня есть модем мегафон. Какую команду надо отправить с симкарты чтобы подключить интернет

Ничего отправлять не нужно, там автонастройка.

как на мегафоне отключить услугу запрет определения номера

советую зайти на сайт компании и завести там личный кабинет.Процедура очень простая,зато всегда будете в курсе что происходит с вашим номером.Можете там регулировать расходы , подписки услуг(очень полезно когда по умолчанию вам включают какую-нибудь услугу бесплатно, а спустя месяц она уже платная и у вас снимают пусть небольшую но денежку), и вообще очень много всего.

Какого оператора(Билайн, Мегафон, МТС...)с безлимитным интернетом выбрать для ipad 4? ( Какой у вас - если есть?)

МТС Планшет – мобильный Интернет в каждый планшет!

У вас есть планшет? И, конечно, вам нужен Интернет на нем.

Самое простое и удобное решение – купить комплект МТС Планшет или подключить опцию МТС Планшет.

МТС Планшет - первое готовое предложение для планшетов!

Преимущества МТС Планшет:

мобильный Интернет
Мобильное ТВ
действует по всей России в сети МТС
Тарифная опцияПредоставляемые сервисыЗона действияКвота трафика в месяц Ежемесячная платаКак подключить
МТС ПланшетМобильный интернетВся Россия2 Гб 350 руб.
Мобильное ТВНеограниченный трафик при просмотре каналов

Как отключить все услуги на мегафоне? У меня по 3 рубля в день просто так снимают

Дозвонись до оператора, проблематично, но бесплатно, тебе все отключат, или ленись за 3 руб в день...

как подключить видео вызов мегафон сибирь и мегафон москвы???

мой друг в армии в москве и мы хотим связаться через видеовызов

Вопрос с модемом мегафон?

В преддверии рождества сходила в белый ветер цифровой и купила себе ноутбук и 4G модем М100-1 от мегафона. Подключив модем скорость была просто прекрасная я столько всего понакачала с торрентов-до вечера и неожиданно на программу управляющую этим модемом мне приходит сообщение о том что скорость ограничена Уважаемый Абонент! Через 50 Мб скорость мобильного интернета будет ограничена. Ответьте на это SMS, чтобы воспользоваться 1024 Мб трафика с максимальной скоростью. Стоимость 49 руб.. Как вернуть эту скорость помогите!!!

Есть ли программа для бесплатной, анонимной отправки СМС на операторы МТС и МегаФон?

программы в оновном все платные, поэтому отправляй ливо с самих сайтов МТС и МегаФон, либо посмотри вот ещё этот сайт http://owap.biz/sms/?xhtml
или http://smsmax.ru/free_sms.html

как узнать какие подключенны услуги на мегафоне и как их отключить

Войдите на сайте в Личный кабинет и далее в разделе Состояние счета можете увидеть, какие услуги у вас подключены.

как увеличить скорость мегафон модем

Лично я мучился с ним мучился и выкинул. Никуда негодная штука.

какя точка подключения должна быть у аськи, оператор мегафон москва?

прямое подключение к интернету

Билайн, Мегафон, МТС.

у меня мтс. тариф-супер ноль. и опция бит. то есть, безлимитные звонки на мобильные мтс домашнего региона первые 30 минут в день, и 5 мб интернета в час. за всё 200 руб в месяц. Мегафон по сути тоже самое, и если какой-нибудь новый тариф появляется в билайн, то через неделю под другим названием он есть в мтс. и наоборот. мтс более старая контора, может по этому надёжнее.

по какому номеру позвонить в мегафон чтобы поговорить с живым человеком?

89202128537 звони поговоришь))

Мегафон. неподскажите какой тариф более выгоден в плане безлимитного интеренета 2g/3g по цене небольше 300р

самый дешевый безлимит от 350 руб оптимальный new. ограничение 15 гигов. мне хватает

что делать если я нее могу позвонить пишется проверти услуги сети ???у меня мегафон

походу номер заблокирован



1 комментарий:

  1. У меня ограничение по скорости,но баллов на модеме,девать не куда.Подскажите пожалуйся,как мне баллы перевести в интернет трафик.

    ОтветитьУдалить