четверг, 6 июня 2013 г.

смс (мегафон красноярск)



есть ли специальная программка, ну или можно сделать так, что бы все смс которые приходят на телефон приходили еще и на компьютер????

можно ли как то отправить ява приложения по ммс через интернет на мегафон?

поменять расширение файла на графическое и отправить как обычную фотку.потом обратно меняем расширение на телефоне куда пришла фотка.

модем Е173 от Мегафона. возможно ли подключила в сети 4G через модем Е173 от мегафона

Нет нельзя, это 3g модем а не 4g

Как вам мегафон модем 4G стоит ли покупать или лучше домашний интернет ютел

дублирование вопросов влечет за собой репрессии и расстрелы. Лучше выделенной линии может быть только оптоволокно.

Какой сотовый оператор самый выгодный в Москве?

Мегафон-Москва
А вот можете почитать другие отзывы о операторах http://www.moscow-faq.ru/all_question/mo...

Как можно настроить интернет мегафон на телефоне samsung s5230 wifi..

Зайди на яндекс, там в мобильном разделе есть настройка интернет

мегафон модем скорость 10-50 кб деревня активирую глобал вообще остановка

а по-русски?

MegaFon Login

У смартфона MegaFon Login, он работает только на мегафоне?или можно билаин там вставить!???(мало инфы о нём)сколько он стоит 1990 или 2990?и можно ли его заказать за пределами россии?

Только что купила sim-карту Мегафон.Вставила-Ошибка регистрации сим-карты.Что это значит?

Значит так!!! Берете эту симку и идете в салон, в котором её приобретали . И вставьте её продавцу в ...Он быстро исправит свою недоработку! Симку помойте !:-)))))

мегафон логин sp-a1 instagramm

у меня проблема с аппаратом, всё отлично работает, андроид летает, но вот инстаграмм постоянно отваливается
думал перепрошивка решит проблему, ни фига, уже меняю третью прошивку, сейчас стоит: RheaLotus 1.2.10.9.P11 Сделать лидером

Как узнать информацию о подключенных услугах на мой номер в сети мегафон-Поволжье?

Там есть услуга ,,личный кабинет. Найдёте,зарегистрируйтесь и всё посмотрите сами.

Чем отличается МегаФон 3G Модем от Skylink?

Skylink получше буде. Моделей много. В некоторых моделях есть возможность подключения антенны, для усиления приёма сигнала при слабом покрытии. Мегафон пробовал очень скорость маленькая и покрытие слабое

Чё за фигня? На юсб модем мегафон приходят странные СМС от 900 содержание

900 -этот номер принадлежит сбербанку, возможно бывший владелец номера Шмегафона который сейчас у тебя на модеме, имеет карту виза и снимал со своего счёта деньги с банкомата, а на этот номер был подключена смс рассылка от банка...

как подключить безлимитный интернет мегафон на телефон в саратовской области если на симке мегафон про

На сайте Мегафон своего региона заходите в Сервис-гид, там найдёте все возможные для своего тарифа опции. Но лучше, чем у Вас в салоне - здесь никто не ответит.

Есть ли проги на комп для отправки СМС на Мегафон и МТС ???

У меня есть прога для отправки на Билайн , а вот на Мегафон и МТС нет подскажите ???

Какой 3G модем лучше: Мегафон, билайн или МТС?

гы..да пофигу..сами флэхи одинаковые..а прошивку выбирай какая больше нравится:)

как подключить безлимитный интернет на 3g модем мегафон с компьютера?

вот здесь смотри
http://kras.megafon.ru/help/faq/services...

подскажите номер оператора мегафон!ростовская область!

ноль пять два ноля с мобильного

Нужны настройки GPRS для Motorola l7e, мегафон-урал

http://www.megafonural.ru/srv/connectivi...

здравствуте!подскажите номер сотовой сервисной службы в регионе северо-запад?(служба мегафон)

0500 это общий

кто знает какие-нибудь безлимитки на интернет (мегафон)? напишите время действия услуги и стоимость

http://rostov.megafon.ru/internet/kompyu...

Какой тариф в Мегафоне наилучший звонки на все операторы сотовые телефоны?

Смотря в каком Вы регионе находитесь, везде разные тарифы. Гляньте на сайт Мегафона или напрямую оператору, и определитесь.

как повысить скорость интернета? Модем мегафон.

Йота или скайлинк2000. А остольное барахло типа МТС, Билайн, Мегафон давно пора игнорировать россиянам! Они только обманывают и грабят население! Это собственный опыт! Модемы у этих лохотронщиков - барахло, если не сказать хуже! :-(((

как настроить gprs на nokia 6303 сеть мегафон-поволжье

В поиске набираете автонастройка гпрс яндекс и переходите на Яндекс.Мобильный, а там уж разберётесь. Когда придёт сообщение и запросит код, то введите 0000

Как на Мегафоне отключить услуги

Про Сервис-Гид знаю,
но чтобы его завести,
нужно отправить СМС и тд.,
а на счете минус 500 рублей, нет такой возможности.
Есть другие способы?

напишите услуги подключения для мегафон модема 3g

Вставил симку в модем 3g - и работай себе на здоровье.

Не устраивает тарифный план? Поменяй через отправку СМС или USSD-команду.

Удачи.

мегафон. на какой номер надо отправить смс на мегафоне чтоб пополнит трафику на 1000Мб

сайт http://www.megafon.ru/ в помощ

немогу перевести деньги на кошельки с сим карты мегафона пишет учетная запись не найдена в билинговой системе помогите!

Вам нужно зайти в раздел Пополнение в своем QK,
https://w.qiwi.ru/fill.action
выбрать пункт Билайн, Мегафон, МТС и указать сумму. Деньги будут списаны с лицевого счета того мобильного телефона, на который зарегистрирован ваш QIWI Кошелек. Размер одного платежа: Билайн - от 100 до 1000, Мегафон - от 1 до 3 000, МТС - от 1 до 15 000 руб.

Как на терминале Мегафон пополнить счёт кошелька WEB-Money, но когда входишь в меню, он спрашивает введите номер телеф?

скорее всего особенности перевода... вводи просто номер кошелька :) без буковки R.. тупо номер... КОШЕЛЬКА а не идентификатора... попробуй для интереса 10 руб.. дойдет - отлично.. не дойдет - не жалко

Мегафон интернет.

Подскажите пожалуйста, у меня телефон: Samsung GT-S5230W, хочу на нем подключить интернет. Выбрал тариф: Стартовый 64 Кбит/с. Подключаю, а мне приходит смс: Опции недоступна для вас. Подскажите почему это может быть?

Как настроить безлимитные звонки на мегафоне? Подскажите пожалуйста тарифы безлимитных звонков. Спасибо

Зайди на сайт оператора и выбери себе тарифь по душе.

у меня модем мегафон интернет почему когда он подключен к сети wcdma скорость приема по нулям

Может трафик кончился, не?
Тарифа поменяйте. Возможно покрытие плохое.

Советую провести нормальный интернет, тогда счастье будет вам.

Какой модем лучше мегафон или билайн?

Зависит от региона тарифов м покрытия 3G, для меня оказался Билайн. Мегафон жестко тупил.
Но потом все равно его выкинул когда наконец-то стало возможно подключиться к нормальному провайдеру =)

Как заказать детализацию счета на МЕГАФОНе? Искала на сайте МЕГАФОН.ру не нашла.

А можно еще зайти в офис Мегафона, написать заявление и 1 раз в месяц на е-мейл бесплатно будет приходить детализация счета.

как позвонить оператору мегафон.

по моему 0550 или 0500

какой номер оператора Мегафона?

Северо-запад-921
Центр-920

безлимитный круглосуточный мегафон интернет за 700 р. каждый месяц (разовый платеж).

Кроме всего идёт абонентская плата, у нас 5 руб. сутки, думаю , что и у Вас такая же хрень, и вообще могу подписаться Мегафон пидоры неимоверные.

не могу подключить безлимитный интернет на мегафоне...при подключении приходит смс с таким текстом

Эта опция к сожелению подходит для 4-GМодемов от Мегафона.Вам придёться купить новыйUsbМодем стоит гдето1000т999рублей.Для обычных модемов со скоростьот7мгб/секдо24 эта опция не работает.Если ваш модем E-173.E-1820.E-367З/Опция интернет L-Cними не совместима.Зайдите в офис от Мегафона наидите стойку с буклетами в них всё написано.Или спросите у продовца-КонсультантаОпцииИНТЕРНЕТ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА НЕ ОГРАНИЦЕННЫЙ подключить50мб\сутки*527*03#Интернет для компьютера и планшетника не ограниченный50гб*236*12#www.megafon.ru

сняли деньги с телефона,(мегафон)

вопрос: сняли деньги с телефона,(мегафон),звонил оператору,там сказали,что я скачивал игры,поэтому и сняли,а я ничего не скачивал!как такое может быть???
Добавлено 3 месяца назад может,а как?

А в мегафоне что gprs-интернет бесплатный????такое бывает????

у мегафона была акция перед Новым Годом подключаешься на Лайт Плюс и тебе 2008 минут, 5 ММС, 3 Mb GPRS, 300 kb WAP бесплатно. минуты правда только в течении января действовали, а все остальное до июня.
у меня до сих пор GPRS WAP и MMS не израсходованы, так что пока бесплатно.

помогите взломать пароль на сервис гир в мегафоне?

ок. 5000$ предоплатой.

Люди подскажите как отправить бесплатный СМС на номер 510 -..

С какого оператора (Билайн, Мегафон или МТС)? Кто знает?

Пользователи Мегафон-логин, скажите, во внутрисетевом роуминге на интернет такая же цена? (1 руб. 70 коп)

У меня 1.50 , едишь в другую область там роуминг (там дерут в 3-рога =)

какой браузер лучше если пользуешься мегафон модемом

опера с включенным опера турбо (для увеличения скорости загрузки страницы за счёт загрузки изображений в более низком качестве и в последнюю очередь и других мелких хитростей) или гугл хром ;)

Как можно узнать номер телефона по ФИО (Мегафон-Урал)?

эта инфармация закрыта для обычных людей! ее могут только работники мегафона узнать но и то для них это тоже запрещено!

на смартфоне мегафон tp ds1 есть андройд?

Да, но процессор в мизерные 208 мегагерц уж слишком слаб. Лучше возьми себе Vodafone 858

Как узнать номер телефона Мегафон

Как узнать номер Мегафон по коду на карточке. На самой карточке есть код, можно ли как нибудь узнать номер? Так как карточка от айпеда, то позвонить не могу.

Кто пользуется модемом Мегафона поделитесь впечатлениями,а то у меня МТС это полный отстой.

Если хотите поделиться впечатлениями всенародно, напишите развернутый отзыв для сайта потребительских отзывов Страна Советов. Там есть раздел Телеком. Облегчите душу сами и другим поможете!

Название сайт внизу, писать в одно слова на латинском.

Писать на адрес article@stranasovetov.su

как узнать место нахождения абонента мегафон с компьютера ???

позвони ему на скайп (если у него смартфон) и спроси где он

Как отключить услугу стоп контент на мегафон?

Или в личном кабинете на официальном сайте Мегафон или обратись к оператору связи.

мегафон урал

кто мне поможет по номеру пробить владельца

Какой сотовый оператор лучше из перечисленных: МТС,Билайн,Мегафон?

смотря для чего, омске ддя связи лучше всего или теле2 или билайн там самые прозрачные тарифы плюс у би есть безлимит на инет.
модемом пользуюсь мегафон нареканий нет уже в течении полутора лет.
мтс во многих районах города косячит а за городом вообще нет слов
для голосовой связи мегафон не очень...

подскажите, как можно узнать через интернет о сделанных звонках с сотика (мегафон поволжье) Плиз

У каждого оператора есть интернет сервис абанента(или что-то типа того) можно заказать детализацию счета на мыло

Подскажите хорошую прогу для отправки смс с компа через интернет на мтн билайн мегафон и теле2

Прога SMSDV.Скачать ее можно тут в категории Программное обеспечение-Хорошие бесплатные программы(2 страница)

как брать деньги в долг на мегафоне?можно перекинуть со счёта на счёт? как?

я себе подключил кредит доверия,и в зависимости от потраченной суммы,могу уходить в минус!и там есть виртуальный платеж!деньги через пару дней надо положить!*105#,баланс,всегда на связи!выбирай!но это в моем регионе.в твоем может по другому быть

кто пользуется юсб модемами мегафон мтс или билайн,подскажите какой лучше? живу в Ростове на Дону

самый стабильный по работе мтс-модем(коннект-4, супер-безлимит), его можно оставить на закачку на ночь или на весь день(связь не прерывается)...билайн дорого и большие ограничения...мегафон то и дело отключает связь

Можно ли на обычной сим карте мегафона подключить тариф 3G интернета не ходя в центральный офис?

обратитесь к оператору мегафона,он вам поможет.В любом случае.У меня сбились настройки инета и вместо 3G стоял 2G,скорость соответственно упала.оператор помог.

Перестала работать сим-карта Мегафон! Сеть вообще не находит, а другую симку МТС вставлял, она работает. Что делать?

Поменять симку в офисе Мегафон на новую,без замены номера.

как прошить мегафон модем под другие сим-карты. я меня мегафон. связь не ахти. хочу попробовать мтс. хелп

Мтс- тупость полнейшая!!!!не советую. мегафон самый быстрый. тогда уж лучше домашний инет проведи.

Как на iPad 3 проверить свой баланс? Оператор Мегафон

На компьютере знаю *100#, но думаю технология такая же заходите в megafon.exe жмёте вкладку баланс, а затем *100#

как узнать оставшиеся вознаграждения ( уже установленные) в мегафон бонус

USSD запрос *115* ,СМС-кой ответят количество баллов и варианты их использования.

Как узнать остаток трафика на модеме мегафон ? Как узнать остаток трафика на модеме мегафон ? Красноярский Край

зайди в личный кабинет на сайте мегафона

мегафон 4G интернет скоростной или нет можно фильмы качать ?

Можно. Но долго.
Скоростной + мобильный = Грузовой + мопед
Абсолютно максимальная скорость при свободном канале, неподвижном модеме, отсутствии помех, вышка рядом и погода хорошая - чистых 5 мбит/с. (10 это брутто, т.е. информация + служебные данные) Для мобильного иинтернета - это круто. но если сравнить даже с WiFi :(
Это где то 1,5 часа на фильм. Но идеальных, поверьте, не бывает. так что....
Намного легче зайти в кафе, и пока обедаете скачать пяток фильмов через халявный WiFi.

Как прошить модем Е352 от мегафон под все сим карты если можно то как

Человек как никакое другое живое существо любит создавать себе проблемы (Берегись автомобиля).

Подскажите пожалуйста,номер оперетора Мегафона(Поволжье)

927-xxx-xx-xx - такой примерно

нужно выбрать подарок, планшет или смартфон, подробности внутри

нужно купить своей сестре подарок, смартфон иль планшет? lcatel one touch star 6010 или digma iDs 10? может что-нибудь получше предложите? в размерах 5-10 т.р

Мегафон-модем интернет пакет L. У меня трафик 10 гб, если останется не потрачен до конца он сгорает ?

Скорее всего да, сгорает. Сильно сомневаюсь, что он перенесется на следующий месяц

Как узнать номер симки мегафон если счет на нуле ?

скин маячок кому нибудь

Мобильный интернет Максимальный от Мегафон

У меня подключен мобильный интернет Максимальный от мегафона. Там стоит ограничение на 10 гигов. Сейчас лазил по мегафоновскому сайту и увдел, что теперь на Максимальном увеличен обьем траффика до 15 гигов. А у меня в сервис- гиде показывает, что мне доступно все же 10 гигов. Почему? Абонентская плата та же.

Дайте номер голосовой почты мегафон поволжье

На 689797116516519749816526512971971

Мегафон модем.

....Позволяет качественно общаться в блогах, майл сервисах...
При уверенной зоне приёма - медленно. но скачивать файлы...
Безлимитное пользование интернетом - 10Гб/мес - около 700руб., скорость при этом - до 100Мб/сек.
Для выездных сессий - вполне сносно.
Проверь скорость реального подключения : http://www.speedtest.net/
и пинг - качество связи!
Так же советую настроить оптимальность соединения с интернетом - прога http://dlyakompa.ru/10802-AusLogics_Boos...

Что делать пишет это при входе в интернет (МЕГАФОН) телефон Samsung y 5380,наверно трафик сел??Помогите.

Есть проги которые считают трафик.И еще узнайте ваш тариф

Можно в интернет модем Мегафон вставить сим карту МТС и пользоваться им как мтссовским?

Нет не получится !! нужно предварительно разлочить модем чтобы пользоваться сим картой другого оператора или купить модем не залоченный под определенного оператора!!

как узнать свой тарифный план мегафон г. сургут. симку покупал очень давно и какой у меня тариф не помнбю, как узать?

в сервис гид посмотри- на сайте мегафона.или в центре обслуживания или в службу поддержки позвони

У друга нет интернета,как по его посьбе переключить его на другой тариф мегафона?

Создавай личный кабинет в Мегафоне от его имени и меняй тариф.Потом он будет им пользоваться сам (кабинетом), если интернет подключит или через тебя.

Не работает USB модем мегафон, подключенный через USB удлинитель. Интернет соединение рвется через 15 сек после подкл.

ну что ж .. рад что спросил...!у меня тоже такая история,только со флэшкой, и с съемным диском!
Возможно, а именно, сопротивление!, да! слишком большое сопротивление, правда у меня, бывало и такое, что вообще диск не определял...,ну это ладно, так что , поскольку, как бы это грубо не звучало модем,это съемный дисковой накопитель, так что советую:
1. поменять порт на другой(плохой вариант)
2. подключить устройство(модем) вплотную- напрямую к порту.
3. сменить кабели...(ну это тоже не вариант,я бы не менял)
пункта три, все рассказал.все озвучил.
надеюсь ,что помог : )

есть еще правда еще один причальный вариант...ну ...могут быть с модемам проблемы, попробуй поотсоединять, повытаскивай , симку. ну или что там еще...,и может поможет, ну это план №2,если первый не помог . : )

как подключить безлимитный мегафон интернет

Позвони оператору 0500

Как подключить Мегафон модем к MacBook Pro? Написано,что нужно что то с Java обновить

Предположительно у Вас Mac OS X Lion. По умолчанию в этой версии отсутствует Java. Java нужна для работы модемной программы.
Для доступа в интернет нужно установить Java, а ее можно установить только с доступом в интернет Рекомендуем использовать любой другой доступ, после чего запустить Обновление ПО и выбрать там Java Mac OS X Lion.

Номер оператора мегафона?

Оба номера правильные. Кроме них, в уральском регионе работает контактный Центр по тел. 8-800-333-0500 (звонок бесплатный), с городского в г.Екатеринбург (343) 371-82-22 и с сот. (922) 111 05 00. Это если на короткие номера не ответят.

подскажите пож как в мегафоне получить распечатку звонков и смс и можно ли восстановить стертые смс?

Сделай запрос.. правдо он платный.. и если смс были не давние.. то все будет окей.. а для других телефонов только с постоновления прокурора..

отправка MMS на мегафон-центр

отправка MMS на мегафон-центр

не могу отправить ММS. Есть ли возможность?

Как отписаться от serviceanonim.ru?? Подскажите! срочно!!! оператор мегафон)

Для остановки подписки абонентам Билайн необходимо отправить смс-сообщение с текстом СТОП на 7052 (sms бесплатно). Для остановки подписки абонентам ОАО МегаФон необходимо отправить смс-сообщение с текстом СТОП хххх на сервисный номер 5051(sms бесплатно). Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором.

мегафон - интернет - гогно полное,не берите никто!!!

Смотря для чего использовать, иногда и г..но бывает нужно, для смазки например. Хотя в наших краях Билайн хуже.

Как узнать остаток трафика мегафон безлимитный интернет? Как узнать остаток трафика мегафон безлимитный интернет?

Скачай и установи бесплатную программу NetWorx.На рабочий стол она у меня не появлялась,зайди в пуск-все программы наведешь курсор на эту программу,в первой строке увидишь логотип программы вертикальные полоски зеленая,красная и жёлтая.Кликни два раза и она сразу появится на панели задач правом нижнем углу.Она уже будет работать,кликнешь по ней два раза она откроется а там уже тупой разберётся.Я ей пользуюсь,очень хорошая программа.Если есть диск с программами там она есть,программа простенькая.Удачи.

Как ускорить мегафон модем

Поставили ограничитель скорости и скорость очень медленая кто знает может можно как то ускорить модем???

Хочу купить айпад и подключить интернет, подскажите можно ли купить сим-карту мегафон и подключить какой-либо тариф?

И ещё.. я прочитала на сайте Билайн что если зайти через айпад в инет, то у тебя быстро деньги съедят, а я хочу сидеть в контакте, но в мегафоне про это не чего не пишут

Как узнать на мегафон модеме сколько мегабайт было потрачено?

в личном кабинете на сайте мегафона

Как подключить интернет безлимитный мегафон на телефоне?

Лучше подойти в салон МегаФон, но прежде чем туда идти определитесь какой вам интернетный трафик нужен, посмотрите в интернете, советую линейку S, М, и др., и выберете. В салоне подойдите к продавцу или к консультанту и скажите что вы хотите подключить интернетный трафик (какой), после чего вы скажите номер. На вашем лицевом счете должна быть сумма соответствующая сумме трафика.

Скажите почему Мегафон такой жадный до денег? После нового года невозможно подключить безлимитный интернет.

Показать цены для тарифа select
Какой у меня тариф? ОпцияСкорость доступаКвота трафика в месяц (далее скорость снижается до 32 Кбит/с)Квота трафика в сутки (далее скорость снижается до 64 Кбит/с)Ежемесячная платаКак подключить
Безлимит-Mini 2011Не ограничена4 Гбайт250 Мбайт145 руб./мес.*111*2180#
Безлимит-Maxi 2011Не ограничена8 Гбайт500 Мбайт245 руб./мес.*111*2188#
Безлимит-Super 2011Не ограничена12 Гбайт1000 Мбайт445 руб./мес.*111*575#
Безлимит-VIP 2011Не ограничена30 Гбайт (скорость снижается до 128Кбит/с)нет690 руб.*111*748#

Как сделать детализацию исходящих звонков через интернет (связь мегафон) ??За ранее спасибо!!!

воспользуйтесь сервис гидом здесь

как подключить безлимитный интернет на мегафон за 100 или 150 рублей

безлимит по трафику...а по скорости ограничение...на 10гб...на 20гб...у меня на 50гб в месяц...и если мои 50гб закончились...интернет работать будет...но скорость упадёт до 60кб в сек...за 50гб 1000р в месяц...зато входящая скорость у меня 9мб в сек и я могу смотреть тв онлайн в высоком качестве

Кто нибудь знает как бесплатно зачислить себе на счёт мегафон!

бесполезная трата времени....не положишь....хотя можешь найти в интернете какой нибудь генератор... но за него денежки платить надо

скажите что за вай фай в автобусах как пользоваться интернетом там надо брать свой мегафон или что

Даешь бесплатный вай-фай! - МТС устанавливает 3G-модемы в автобусах...

Поскольку сотовые телефоны с выходом в интернет и мининоутбуки оснащены вай-фаем по умолчанию, сотовые операторы намерены собрать статистику по пассажирам, прибегающим к бесплатному Интернету в пути.
dometra.ru/news/7162/

Что делать: вчера купил сим-карту Мегафон интернета 7Гб для планшета, активировал и добавил средств до 450р - через час

тарифный план для интернета надо было подключать..если подключили..так они за месяц одним разом снимают где-то около 450 руб и потом каждый день ещё по 20 руб..монополисты блин )))...

модем Мегафон или МТС-какой лучше?

скорее Мегафон, нежели Мтс. у Мтс нет таких тарифов, безлим вообще только с покупкой айфона, или за беспредельные цены, в зависимости от места вашего обитания. а мегафон обеспечивает надёжный сигнал и выбор в интернет тарифах куда более широкий. сам я сижу с билайн модема, но там симкарта мегафона, перепрошил его просто, а так бы взял мегафон)

как просмотреть поступившее ммс сообщение на сайте www.megafon.ru ???

есть спец сайт mms.megafon.ru туда зходите и вводите пароль и логин вашей ММС, которые приходит к вам в телефон

Интернет на мегафон

Они могли подключить тебе платную услугу втихаря после чего на балансе стало недостаточно средств. Они такие фокусы проворачивают на ура. Набери *105*4*2*3# там найди раздел информация о номере и сделай запрос на подключённые платные услуги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий